Дело в том, что мне гораздо правильнее самому забрать мотоцикл из сервиса, осмотреть всё, если что попросить исправить, оплатить, забрать экипировку и багаж и со старого движка свинтить все запчасти :)
Хорошо Андрей! Если у меня получиться «справиться» с премудростями и особенностями размещения инфы (старорежимный я какой то), постараюсь разместить побольше ценной информации. спасибо
Надпись реальная! :) С буквами метровыми...:) красным!...:) на белой стене!...:) вот только, дурак, не сделал фото! :) завтра-послезавтра буду проезжать там — не поленюсь, сделаю фото. :)
Да это моя инфа! Писал неоднократно я статьи про Тайланд в нескольких электронных СМИ и на трёх наших сайтах, два из которых закрыли ещё в прошлом году за ненадобностью…
Поверьте, не было сил разбираться кто и когда украл что-то с них...:)простите..:)
Главное не злоупотреблять им.
Сначала помню зажимал его в самое жесткое положение и почему-то был рад этому. Фигли ровный, стабильный. Потом как пробки становились плотнее, а я старее и слабже, понял что рулить так просто невозможно. И постепенно пришел к тому, что если демпфер стоит, то задавливать его дальше первой четверти диапазона регулировки для города нет смысла. Для трека к Сергуну. )))
Жду продолжения!
Реально был в шоке. Не ожидал такого совсем. В книжках про такое не пишут! )))
Поверьте, не было сил разбираться кто и когда украл что-то с них...:)простите..:)
Сначала помню зажимал его в самое жесткое положение и почему-то был рад этому. Фигли ровный, стабильный. Потом как пробки становились плотнее, а я старее и слабже, понял что рулить так просто невозможно. И постепенно пришел к тому, что если демпфер стоит, то задавливать его дальше первой четверти диапазона регулировки для города нет смысла. Для трека к Сергуну. )))