Судя по тому что иероглифы приклеены вверх ногами клеил их далекий от японской культуры чел. Говоря проще лох :). Они под лаком? Если нет, то можно посоветоваться с полировщиками, снять и заполировать. Правда если краска выгорела, все равно будет заметно.
кароче это для того чтобы дать тормозному диску и суппорту и тд подостыть на прямике, тем самым увеличив его кпд па остальном участке. ведь они борятся там за каждые тысячные секунд, поэтому видимо, очень важно для них дать остыть тормозам на прямике.
В прошлом сезоне купил защиту фирмы ForceField — судя по роликам на сайте производителя (в том числе и падений в их экипе), один из самых технологичных продуктов на рынке. Стоит, конечно, достаточно дорого, но преимущества существенные: реально многоразовый, очень высокий коэффициент поглощения энергии (например, один из вариантов защиты спины поглощает меньше 4 килоньютонов при испытаниях по стандарту EN1621-2:2003, уровень 2), при нагреве от тела принимает анатомическую форму (невероятно, но факт). Пока что езжу в коленях Strap On Protection Leg, в этом сезоне хочу спину Forcefield Pro Sub 4 Back Protector или Extreme Harness Flite (грудь + спина). Очень рекомендую :)
Последнее время мне кажется, что китайцы считают себя бессмертными)
На ютубе столько видео как они бьються и ничего, продолжают биться)
А еще заметил кто кетайцы и люди из индии(индизийцы?!?!) зачастую врезаются и дальше продолжают ехать, то есть пофиг на машины, пофиг что кого то сбил, пофиг что машины протаранил)
Вот в этом моте есть некий шарм! Черпнем идейку…
Почему все хотят чтобы у них спорт рычал как в МогоГП?
Для них гибель сотен людей — глупая случайность и не более.
На ютубе столько видео как они бьються и ничего, продолжают биться)
А еще заметил кто кетайцы и люди из индии(индизийцы?!?!) зачастую врезаются и дальше продолжают ехать, то есть пофиг на машины, пофиг что кого то сбил, пофиг что машины протаранил)
Тут неплохие обзоры шлемов