хавно это смазчик. Имеет свойство вытекать просто за день полностью, даже если не крутить. Ставьте скотойлер коль на то пошло. хотя придержусь мнения других, не нужен он этому мотоциклу, другое назначение у мопеда
Вчера +ещё один полис для себя, но поддаётся только РЕСО) Racer RC200 на 6месяцев 1365р.
Единственное получается дороже, тк в предыдущие 3года я страховал его через выход на сайт РСА за 500р на сезон)
Мой совет не пренебрегайте фотографиями, ТК те фото которые у меня уже были не проходили у Ресо, и я переделывал по их рекомендациям Чёрно-белые и четкие!
Крайне странный пост. На какой мотоцикл установлены пружины, каковы ощущения, сколько денег обошлось. Я настраивал подвеску, конкретно под свои ощущения, без всяких брошюр. Сильно жестко, ослабил. Нет ослабил сильно, плавает теперь подвеска, подзатянул. Все, норм, оптимально, так и оставляем
Мероприятие сильно на любителя, по федералке пилить, да еще по тысяче в день. Начните лучше в обратную сторону. Закиньте моты во Владик и сами прилетайте. И езжайте в дому. По крайней мере в первые свежие дни будете ехать по относительной красоте, интересно. А потом уже по европейской части тупо пилить до дома на остатках сил.
Ну переделку вижу, а вот скрэмблера не вижу. Низкий, крыльев нет, резина дорожная. Понятно что не закончен проект, но всё таки. И не очень хорошо смотрится мотоцикл с одним спицованным колесом, а другим литым, ощущение что родное колесо сломали и поставили на время какое было. Когда в молодости начали на Ижи литые колёса делать, тоже все озаботились темой найти и поставить хотя бы одно, но быстро сошла мода на разные колёса, или спицы или литьё.
Это в одну сторону? И обратно столько же? На ХРе? Ну что ж, удачи. 10 дней жрать асфальт уперевшить в жопу фуре на трясогузке со скоростью 100-110, наверно это должен каждый пережить. Главное чтоб резины хватило, и терпения.
Очень просто. От таких товарищей спасет привычка мотоциклиста не стоять посередине полосы, перед стоп-линией. Встань прижавшись к боковой разделительной линии, и тебя машина объедет и встанет рядом или улетит дальше. И стоя на светофоре смотри по зеркалам, чтоб никто не шевелился сзади. Будь внимателен и предусмотрителен. Это гораздо лучше любых тряпок и пластика, который типа от чего-то защищает, как думают нубасы.
Картина вчера: мерсик цэшка на светофоре красном слегка тюкнул в зад в номер мотобрата, включил аварийку и как я понял пошёл извиняться. Считай, на месте все стояли, ждали зелёный сигнал светофора. Так что будь ты хоть трижды Валентино Росси, но от таких товарищей тебя ничто не спасёт.
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.
1000 в день — не серьезно. Это срОдни садомазохизму, на мой взгляд. Такое удовольствие надо смаковать :) Я имею ввиду поездку. Я 10-го поеду, но куда — пока не решил, да и времени у меня неделя на всё :(
p.s. А что, есть такой advancher?
Единственное получается дороже, тк в предыдущие 3года я страховал его через выход на сайт РСА за 500р на сезон)
Мой совет не пренебрегайте фотографиями, ТК те фото которые у меня уже были не проходили у Ресо, и я переделывал по их рекомендациям Чёрно-белые и четкие!
Чего он от них сваливал не понятно, водить то вообще не умеет. Они по моему даже особо не разгонялись.
Фраза в конце просто нечто)))
Шрифт мощщный, начало огонь, а где продолжение банкета?
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.
p.s. А что, есть такой advancher?