спасибо ) буду осторожен ) я пока на самом деле сильно не гоняю и не закладываю)
понимаю эмоции твои))) я тоже всю зиму не ходил в гараж) зато приехал и поехал сразу )
Стич, молодец!
Только будь аккуратнее, дружище, еще весь сезон впереди и тебе еще нужно привыкать к своему новому пластиковому другу :)
P.S. Сегодня был первый день гаражных работ перед сезоном, увидел своего коня впервые за 4 месяца… чуть не кончил от радости.
P.P.S. А затри нам в Москве погоду до дыр! Глядишь, и у нас сезон раньше начнется :)
У меня есть такого плана плоская 10 литровая канистра. Но как её приладить к мотоциклу не придумал. Потому и лежит новая неиспользованная. А вот бак большой ёмкости для Хонды ДН-01 я бы с радостью установил.
Катерина, по размеру ничего не скажу.
Но вот пара дельных мыслей, держи:
1) Мерить надо СТРОГО эту модель. ИЛи в конце концов аналогичных ботинки от ЭТОГО ЖЕ производителя. Иначе ничего не гарантировано.
2) Спортботы хороши тем, что у них больше степеней фиксации, это полезно и для подгонки ботинка по ноге. Типичный туринговый ботинок фиксируется только молнией и липучкой, так?
Топовый спортбот кроме молнии и липучки еще снабжен тремя (!) затяжками на леске.
Честно говоря я ни одного чопериста в таких ботах не видел, хотя специально не смотрел.Вот если увижу чувака на чопере в спортивном комбезе, то обязательно замечу:-)
Андрей, от меня до тебя 10-12 часов езды.
Стыканемся, я тебе шаблоны на британский флаг порву ;)))))
Также у нас на местном мотофоруме можно заказать плоские канистры самарского производителя «Технохим» — вот что о них известно:
Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах.
Плоская канистра Экстрим предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:
— Вода
— Пиво
— Масла
— Дизельное топливо и др. жидкостей
Если нужна более подробная информация, гуглите тему на мото киев юа по ключевым словам :)
говоришь, к чопперу другие не одеть? ну-ну :) тебе шашечки или ехать? :)
Выраженной защиты не увидел нигде, ни у одной из моделек в твоем посте. Более того, нормальной защиты не видел ни у одних туринговых ботинок.
Свое мнение на этот счет я выразил тут.
Чем хороши спорбайковские боты:
1) Вентиляция! На моих Sidi Vortice при открытых щелях продув есть даже стоя возле мотоцикла ))
2) Максимально возможная защита. У тебя тяжелый мотоцикл. Что бывает, когда круизер падает на ногу, я знаю. А еще я знаю, что в пластиковом спортботе тебе от этого ни холодно ни жарко ;)
3) Ты девушка, значит, тебе простительно делать некоторые нелогичные с точки зрения суровыхЪ труЪ байкеровЪ. Защиту выбирают умом, а не сердцем.
P.S. Что бывает, когда слепо следуют канонам стиля, видно здесь:
Единственный момент, у моего напарника в карбах пауэрджет что-ли стоял, в итоге Шадова жрала какое то невероятное количество бенза… Заправлялись — и я лил 6 литров, а он 11 при равном расстоянии и скорости. Так что карбы надо регулировать внимателно.
Кстати, на одной из фоток стоящий рядом олдскульный нижневальный движок явно в тему :)
понимаю эмоции твои))) я тоже всю зиму не ходил в гараж) зато приехал и поехал сразу )
ИМХО, диагноз: для понторезов. Т.е. тех, у кого маршрут «гараж — гора (или бар) — гараж». Много ездить в них нереально.
Только будь аккуратнее, дружище, еще весь сезон впереди и тебе еще нужно привыкать к своему новому пластиковому другу :)
P.S. Сегодня был первый день гаражных работ перед сезоном, увидел своего коня впервые за 4 месяца… чуть не кончил от радости.
P.P.S. А затри нам в Москве погоду до дыр! Глядишь, и у нас сезон раньше начнется :)
Да и смотрятся, ИМХО, получше. Если уж и брать туринг, то только их.
Но вот пара дельных мыслей, держи:
1) Мерить надо СТРОГО эту модель. ИЛи в конце концов аналогичных ботинки от ЭТОГО ЖЕ производителя. Иначе ничего не гарантировано.
2) Спортботы хороши тем, что у них больше степеней фиксации, это полезно и для подгонки ботинка по ноге. Типичный туринговый ботинок фиксируется только молнией и липучкой, так?
Топовый спортбот кроме молнии и липучки еще снабжен тремя (!) затяжками на леске.
Стыканемся, я тебе шаблоны на британский флаг порву ;)))))
В юбке на мотоцикл… no comments.
И думать об этом забудь!
Плоская канистра изготовлена из высокоплотного полимера — выдерживает самую жестокую эксплуатацию в экстремальных ситуациях.
Благодаря своей необычной форме и габаритам, может быть закреплена практически на любом месте. Имеются удобные ручки для переноски и крепления канистры в самых неожиданных местах.
Плоская канистра Экстрим предназначена для транспортировки в экстремальных условиях всех видов жидкостей:
— Вода
— Пиво
— Масла
— Дизельное топливо и др. жидкостей
Если нужна более подробная информация, гуглите тему на мото киев юа по ключевым словам :)
Никаких полуботинок. Если ценишь свои ноги, у них обязательно должна быть защита голени.
Выраженной защиты не увидел нигде, ни у одной из моделек в твоем посте. Более того, нормальной защиты не видел ни у одних туринговых ботинок.
Свое мнение на этот счет я выразил тут.
Чем хороши спорбайковские боты:
1) Вентиляция! На моих Sidi Vortice при открытых щелях продув есть даже стоя возле мотоцикла ))
2) Максимально возможная защита. У тебя тяжелый мотоцикл. Что бывает, когда круизер падает на ногу, я знаю. А еще я знаю, что в пластиковом спортботе тебе от этого ни холодно ни жарко ;)
3) Ты девушка, значит, тебе простительно делать некоторые нелогичные с точки зрения суровыхЪ труЪ байкеровЪ. Защиту выбирают умом, а не сердцем.
P.S. Что бывает, когда слепо следуют канонам стиля, видно здесь: