Да я вот тоже сегодня ходил в магазин мототехники померять перчатки, так одни сидели хорошо, а другие того же размера были малы. Из-за этого растерялся совсем.
В 2003 году выпуск FLSTS/FLSTSI Heritage Springer прекращен, по слухам, причиной послужило то, что подшипники рулевой колонки быстро приходили в негодность. Рекомендовалось проводить смазку подшипников каждые 4000 км.
Похоже я как всегда слышаш где звон… Если че СОРРИ. :(
Если я правильно понял мануаль — каждые 16000 км — Perform Section 2 — выполнить главу 2.
Глава 2 говорит о разборке и очистке инспекции и сборке вилки.
Я так понимаю что каждые 16 тыщь инспекция с разборкой и очисткой и дефектовкой.
Плановой замены как у других деталей нет. То есть по пробегу. Получается ездий — каждые 16 тыщь разбирай смотри смазывай если норм собирай ездий дальше.
под красной крышкой скрыта цепная передача.далее если неошибаюсь что то вроде дифференциала.а от него привода на переднее колесо(их видно если присмотреться.кустановленны впереди и вдоль вилки)пробовали делать 2вд.при помощи гидроприводов.троса(по принципу спидометра) и цепными приводами непосредственно на само колесо.но всё это быстро выходило из строя.было ненадёжным и сложным.
Вот ты Федор зладей… :)
12 номер на чертеже есть. Эт подшипник.
и еще один.
14 BALL, SPHERICAL BEARING — FORK TO ROCKER $20.99
Полез в мануал ищю про обслуживание… 5 мин точно скажу.
я когда покупал себе перчатки сделал так: пошёл на рынок примерил обычные зимние перчатки посмотрел на размер и всё… Заказывал через интернет. перчатки подошли идиально
а кроме смещения тела больше нету ничего? Ну к примеру давить на подножки, на бак :).
Пассажир мешает, как по мне в трёх случаях.
1. Если хочется прохватить активно.
2. Если пассажир начинает подруливать, типа отворачиваться от поворота.
3. Он/она — ВООБЩЕ мешает! Это самый главный пункт
Руки не доберутся вторые подножки снять.
Ну у меня нет тяги в автомобилям. Переболел я ими. БМВ, Мерседес, Рендж Ровер, все это было. Теперь просто 10-ка 2003 года. Зато мотоцикл я купил Yamaha XJ6 S Diversion 2011 года. Не могу понять смысла этого опроса. Машина и мот — вещи разыне и ценники соответственно разные.
Мне кажется, что здесь как раз дело не в гендерном различии, а в том, есть ли к предрасположенность к тому, чтобы учить. Не раз натыкалась в своей жизни на людей, которые являлись профессионалами в своем деле, но научить не могли ничему — не дано.
Похоже я как всегда слышаш где звон… Если че СОРРИ. :(
Глава 2 говорит о разборке и очистке инспекции и сборке вилки.
Я так понимаю что каждые 16 тыщь инспекция с разборкой и очисткой и дефектовкой.
Плановой замены как у других деталей нет. То есть по пробегу. Получается ездий — каждые 16 тыщь разбирай смотри смазывай если норм собирай ездий дальше.
12 номер на чертеже есть. Эт подшипник.
и еще один.
14 BALL, SPHERICAL BEARING — FORK TO ROCKER $20.99
Полез в мануал ищю про обслуживание… 5 мин точно скажу.
Пассажир мешает, как по мне в трёх случаях.
1. Если хочется прохватить активно.
2. Если пассажир начинает подруливать, типа отворачиваться от поворота.
3. Он/она — ВООБЩЕ мешает! Это самый главный пункт
Руки не доберутся вторые подножки снять.
Дороговато… :)
А еще красивой. :)