Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
smollet
  • smollet
  • 7 марта 2012 в 1:18
а потом кованные диски и губозакаточную машину:) и может в 100кг впишусь:)
0
steal
  • steal
  • 7 марта 2012 в 1:17
А точнее в их не исполнении, потому как применяются они с момента их принятия, а вот с исполнением уже сложности.
0
QG20004
  • QG20004
  • 7 марта 2012 в 1:17
ее в (нео)классик реально засунуть???
+1
Stich
  • Stich
  • 7 марта 2012 в 1:17
у нас эту неделю холодно (((( но, вроде, на следующей потеплее будет ) так что на выходных — в гараж ковыряться, чтобы потом каааак дунуть сразу )
+1
QG20004
  • QG20004
  • 7 марта 2012 в 1:16
может даже и ник йенач писал, но если не он, то кто то тоже опытный — типа «при торможении двигателем слегка используйте педаль тормоза, чтобы включить стопак, а во вторых быстрее сможете активизировать тормоза» и никаких акселераторов не надо…
+4
Stich
  • Stich
  • 7 марта 2012 в 1:16
Молодец! вот они — правильно растущие руки )))))
слово «рассухаривание» с лету не совсем так прочел ))))
0
FastRider
Снимают Руками и гаечными ключами) глаза боятся а руки делают) главное не боятцо и иметь смекалку!
0
smollet
  • smollet
  • 7 марта 2012 в 1:16
-стартер + пластиковый бак:)
0
Marcus
  • Marcus
  • 7 марта 2012 в 1:15
По моему надуманная ситуация.
Выжми тормоз, сбросив скорость до необходимой. Далее при необходимости поменяй передачу и продолжай движение. И в такой последовательности нужное количество раз, вплоть до полной остановки.
0
indulger
Ну не знаю… меня в мотошколе учили, что со скажем 120 до 40 кмч нужно по возможности тормозить двигателем чтобы не перегреть тормоза, не заблокировать переднее/заднее колесо и чтобы иметь полных контроль над тягой. Я, конечно, еще только начинающий мотовладелец без большого опыта за спиной, но все это кажется мне вполне логичным.
0
smollet
  • smollet
  • 7 марта 2012 в 1:14
потому что изначально планировался будущий апгрейд в виде кика, снятия акб щиток с диодом вместо фары и -акум
0
steal
  • steal
  • 7 марта 2012 в 1:14
Ну я в целом не против. Хотя по прогнозу уже в конце марта будет под 20 тепла и не вижу смысла затягивать все это еще на месяц.
+1
baRRmalini
:)
как там у вас с погодкой?
+4
Magnatus
У Ушакова не указана форма мн.ч. В словарях в именах существительных после запятой указывается окончание родительного падежа единственного числа (а не именительного падежа множественного числа!). Например: словарная статья инженер, -а означает, что окончание -а – это окончание родительного падежа: (нет) инженера. Форма именительного падежа множественного числа этого слова: инженеры.
0
Stich
  • Stich
  • 7 марта 2012 в 1:12
если честно, идея сама по себе приятная, но, на мой взгляд, коммерчески не очень интересная. Потому что, видя, что сзади машина, все таки поморгал бы стопами ) от греха подальше )
0
Aspid
  • Aspid
  • 7 марта 2012 в 1:10
Если как ты объяснил плавно сбрасываешь скорость никому ничего сигнализировал не надо, опасности нет. Опасно резкое замедление, именно тогда сзади едущий может не среагировать.
+1
VitalaOD
Мотоцикл это серьезная вещь. Мужчина-инструктор исключает момент присутствия ненужных любезностей и сентиментальности. Хотите поулыбаться девушке? — делайте это в кафе, а не на занятии по мотовождению. Учеба это не развлечение и не клуб знакомств.
Я не против девушек-инструкторов и по личному опыту знаю, что они способны ездить грамотно (сам двоих обучил езде с нуля и усадил в седло), но для мужчины лучший инструктор — это мужчина.
+7
Stich
  • Stich
  • 7 марта 2012 в 1:09
и вот пока ты там все это крутишь — легкое касание тормоза и все )
0
zlodej
  • zlodej
  • 7 марта 2012 в 1:09
Может без акселерометра? Магнитик в переднее колесо и геркон какой-нибудь и микропроцессор простейший, который высчитывает частоту вращения колеса и сравнивает с периодом 0.5..2 секунды. Задать, например, на ускорение -1м/c2, чтоб мозг не выносил. Это же проще. Самому что ли спаять… :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна