Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Bars
  • Bars
  • 11 марта 2012 в 21:15
ладно, убедил)
+1
Lazar
  • Lazar
  • 11 марта 2012 в 21:15
Весьма содержательно, спасибо!)
+1
milllion
монстр, не спорь!
+1
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 21:11
Наверно реально выносливый мотоцикл.
только его цена шокирует своей наглостью.
Что то дорогие какие дизели от газонокосилок в европе))))
+3
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 марта 2012 в 21:10
Док немного о другом Просто братва в менты большей частью подалась
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 21:10
))))))))насмешил))))
да, у нас так к мотоциклам не относятся)))
наверно потому у них там и море называется Мёртвым)))))
0
Samano312
Вам бы на раздвоение личности, эллизар провериться, то вы утверждаете что дизайн слизан с априлии, то нет. И вступаете в полемику — гумно ли стелс 600 бенелли, или нет, с фразой что сие совсем на априлию не похоже. Кхм…
+6
Fuckir
  • Fuckir
  • 11 марта 2012 в 21:09
Так быкуют то в основном шестерки, серьезному человеку незачем перед кем-то свой статус доказывать
0
duster
  • duster
  • 11 марта 2012 в 21:09
Что то я полностью запутался :(
Как мне вот щас измерить напряжение в аккумуляторе?
+1
gritsenich
Сознавайся, мерил ли вольтаж аккумулятора в режиме «DCmA»? Если «да», то кранты прибору если там нет предохранителя.
Напиши в личку, а то уже мусор пошел…
0
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 21:08
и я так подозреваю что это тоже компоненты JIMS
0
masich
  • masich
  • 11 марта 2012 в 21:07
дык там по внешнему контуру горшки такого же размера)))
хотя на мой есть другая тема…

полный кит, расширение до 1474cc (цилиндры, кованные поршни, кольца, пальцы, стопорные кольца и прокладки) 999,95$
алюминий аэрокосмического класса — магаз дает пожизненную гарантию)))
+1
gritsenich
Запомни физику — вольтметр вешается параллельно цепи измерения, а амперметр — в разрыв цепи!
Хочешь замерять ток утечки на мотоцикле — при отключенном (!!!) зажигании включаешь прибор в режим «DCmA»-«50», подключаешь минус клемму мотоцикла к аккумулятору, а плюсовую клемму к плюсу прибора, а минус прибора к клемме "+" мотоцикла.
0
Bars
  • Bars
  • 11 марта 2012 в 21:05
почему замученный? у меня f1 88 год, движок все еще работает, никаких посторонних звуков)
+2
Evrik
  • Evrik
  • 11 марта 2012 в 21:04
А у нас в Заполярье красят в зеленый, и с отвала бросают!)))
0
Bars
  • Bars
  • 11 марта 2012 в 21:04
сидуха от F2 или F1
0
duster
  • duster
  • 11 марта 2012 в 21:02
Переключился, он у меня на Аккуме показывает 41 V. mA
0
SMOL61
  • SMOL61
  • 11 марта 2012 в 21:02
Класс! Ничего лишнего!
0
none34
  • none34
  • 11 марта 2012 в 20:59
Щас подправим. Не сцы.)))Наверно кто то случайно нажал не на ту кнопочку.))))
Красивые фотографии.Просто супер.
+1
gritsenich
Переключись в режим «DCV»-«50» — это и есть режим вольтметра постоянного напряжения с пределом в 50 Вольт измерения. Не хулигань с амперметром — спалишь его нафиг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна