Вам бы на раздвоение личности, эллизар провериться, то вы утверждаете что дизайн слизан с априлии, то нет. И вступаете в полемику — гумно ли стелс 600 бенелли, или нет, с фразой что сие совсем на априлию не похоже. Кхм…
Сознавайся, мерил ли вольтаж аккумулятора в режиме «DCmA»? Если «да», то кранты прибору если там нет предохранителя.
Напиши в личку, а то уже мусор пошел…
дык там по внешнему контуру горшки такого же размера)))
хотя на мой есть другая тема…
полный кит, расширение до 1474cc (цилиндры, кованные поршни, кольца, пальцы, стопорные кольца и прокладки) 999,95$
алюминий аэрокосмического класса — магаз дает пожизненную гарантию)))
Запомни физику — вольтметр вешается параллельно цепи измерения, а амперметр — в разрыв цепи!
Хочешь замерять ток утечки на мотоцикле — при отключенном (!!!) зажигании включаешь прибор в режим «DCmA»-«50», подключаешь минус клемму мотоцикла к аккумулятору, а плюсовую клемму к плюсу прибора, а минус прибора к клемме "+" мотоцикла.
Переключись в режим «DCV»-«50» — это и есть режим вольтметра постоянного напряжения с пределом в 50 Вольт измерения. Не хулигань с амперметром — спалишь его нафиг.
только его цена шокирует своей наглостью.
Что то дорогие какие дизели от газонокосилок в европе))))
да, у нас так к мотоциклам не относятся)))
наверно потому у них там и море называется Мёртвым)))))
Как мне вот щас измерить напряжение в аккумуляторе?
Напиши в личку, а то уже мусор пошел…
хотя на мой есть другая тема…
полный кит, расширение до 1474cc (цилиндры, кованные поршни, кольца, пальцы, стопорные кольца и прокладки) 999,95$
алюминий аэрокосмического класса — магаз дает пожизненную гарантию)))
Хочешь замерять ток утечки на мотоцикле — при отключенном (!!!) зажигании включаешь прибор в режим «DCmA»-«50», подключаешь минус клемму мотоцикла к аккумулятору, а плюсовую клемму к плюсу прибора, а минус прибора к клемме "+" мотоцикла.
Красивые фотографии.Просто супер.