Готов торговать поролоном. Отличного качества, используется при изготовлении мягкой мебели. При необходимости могу пропитать его оливковым маслом первого отжима.
У нас тут есть гнездо супердюководов. Яростное. Они живут в личке, покупают промасленные кусочки поролона за 500 долларов и все только чтобы выжать очередные л.с.! Страшные люди!
Про нее, батюшку :)
Сам от Дюков тащусь. Техническо-эксплуатационные нюансы неизвестны, однако дизайнеры просто потрясную работу проделывают, создавая мот со своим собственным лицом.
ну тут ты как то сильно округляешь у всех производителей есть недорогие модели для масс, просто у японцев маркетологи/пиарасты хреноваты, ну и людям которые отдали кучу бабла за шильдик нужно на всех углах кричать, что деньги потрачены не за шильдик а за сверхспособности которыми наделена техника с шильдиком и создавать культ.
Классно! Отдельное спасибо за видео :)
Не знал, что уже в середине века у Харлея были 1340-кубовые движки. По тем временам это наверное был дико большой движок )).
Если время/желание/источники информации есть, с большим удовольствием почитал бы про особенности внутреннего строения и эксплуатации этих движков. То есть, например:
1) Почему ШовелХед ссался маслом, а Эво уже нет?
2) Почему Эво считают более «труЪшным» и «правильным» мотором, чем ТвинКам? Ну кроме довода, что на Дайне'1991 бывший американский сенатор проехал 1 000 000 миль без капиталки движка.
4) «Да это же ПанХед 48-го года!» — пускали слюни «Реальные кабаны» на моцик главаря Дель Фуэгос. А почему его считают легендарным?
3) (если есть данные) Стоит ли заморачиваться на афтермаркетовый мотор от S&S, Revtech, Ultima, JIMS, ..., например реплику Panhead или Evo?
Если нужно будет что-то перевести с инглиша, могу помочь ;)
Сам от Дюков тащусь. Техническо-эксплуатационные нюансы неизвестны, однако дизайнеры просто потрясную работу проделывают, создавая мот со своим собственным лицом.
bikepost.ru/blog/21296/Krutoe-video-snjatoe-na-Nikon-d800.html
А так у меня даже электростартер есть. )))
Не знал, что уже в середине века у Харлея были 1340-кубовые движки. По тем временам это наверное был дико большой движок )).
Если время/желание/источники информации есть, с большим удовольствием почитал бы про особенности внутреннего строения и эксплуатации этих движков. То есть, например:
1) Почему ШовелХед ссался маслом, а Эво уже нет?
2) Почему Эво считают более «труЪшным» и «правильным» мотором, чем ТвинКам? Ну кроме довода, что на Дайне'1991 бывший американский сенатор проехал 1 000 000 миль без капиталки движка.
4) «Да это же ПанХед 48-го года!» — пускали слюни «Реальные кабаны» на моцик главаря Дель Фуэгос. А почему его считают легендарным?
3) (если есть данные) Стоит ли заморачиваться на афтермаркетовый мотор от S&S, Revtech, Ultima, JIMS, ..., например реплику Panhead или Evo?
Если нужно будет что-то перевести с инглиша, могу помочь ;)
Отличный ролик)