Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
steal
  • steal
  • 12 марта 2012 в 12:47
Готов торговать поролоном. Отличного качества, используется при изготовлении мягкой мебели. При необходимости могу пропитать его оливковым маслом первого отжима.
0
MixTer
  • MixTer
  • 12 марта 2012 в 12:47
классно! сделано круто и оригинально!
0
duster
  • duster
  • 12 марта 2012 в 12:47
Можно было бы попробывать. Только где взять все детали.
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 12:46
Посмотри на Валентино Росси))))
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:45
Да реально пох. Просто я уже знаю когда начинаются минусы )))
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 12 марта 2012 в 12:43
а решил проблему с карбами?
+6
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:42
У нас тут есть гнездо супердюководов. Яростное. Они живут в личке, покупают промасленные кусочки поролона за 500 долларов и все только чтобы выжать очередные л.с.! Страшные люди!
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 12:41
да пох на эти плюсы минусы они на жизнь не влияют, не парься
0
steal
  • steal
  • 12 марта 2012 в 12:41
Про нее, батюшку :)
Сам от Дюков тащусь. Техническо-эксплуатационные нюансы неизвестны, однако дизайнеры просто потрясную работу проделывают, создавая мот со своим собственным лицом.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:40
При неудачно отрегулированном карбюраторе можно кикать до посинения. Одну свечку я уже ушатал.
А так у меня даже электростартер есть. )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 12:40
ну тут ты как то сильно округляешь у всех производителей есть недорогие модели для масс, просто у японцев маркетологи/пиарасты хреноваты, ну и людям которые отдали кучу бабла за шильдик нужно на всех углах кричать, что деньги потрачены не за шильдик а за сверхспособности которыми наделена техника с шильдиком и создавать культ.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 12 марта 2012 в 12:39
Классно! Отдельное спасибо за видео :)
Не знал, что уже в середине века у Харлея были 1340-кубовые движки. По тем временам это наверное был дико большой движок )).
Если время/желание/источники информации есть, с большим удовольствием почитал бы про особенности внутреннего строения и эксплуатации этих движков. То есть, например:
1) Почему ШовелХед ссался маслом, а Эво уже нет?
2) Почему Эво считают более «труЪшным» и «правильным» мотором, чем ТвинКам? Ну кроме довода, что на Дайне'1991 бывший американский сенатор проехал 1 000 000 миль без капиталки движка.
4) «Да это же ПанХед 48-го года!» — пускали слюни «Реальные кабаны» на моцик главаря Дель Фуэгос. А почему его считают легендарным?
3) (если есть данные) Стоит ли заморачиваться на афтермаркетовый мотор от S&S, Revtech, Ultima, JIMS, ..., например реплику Panhead или Evo?
Если нужно будет что-то перевести с инглиша, могу помочь ;)
+2
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 12 марта 2012 в 12:38
п.с. а как же: kick ten minutes? )))
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:38
Да, сам удивился. Парни реально озадачились собрать все года.
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:37
На какую тему? КТМофилия и рисофобия как логичный эволюционный процесс прогрессирующего мотоциклиста?
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 12 марта 2012 в 12:36
КТМ-о мания распространяется быстро))
Отличный ролик)
+3
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 12:35
гыы Колян! как не стыдно!
0
steal
  • steal
  • 12 марта 2012 в 12:33
Ден, откуда такая любовь к КТМ? Уверен, твой пост на эту тему смотрелся бы неплохо :)
+2
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:32
Ага, глазастый. )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна