Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
xmapact
  • xmapact
  • 12 марта 2012 в 13:06
Мне как несведущему в технических деталях бросилось в глаза, что мотор стал в 4 раза меньше и то что раньше вместо сидения был диван, а сейчас скамейка, или даже одна доска оставшаяся от скамейки. Ну вилки более внушительные, еще и перевевернутые =)
+1
gukol
  • gukol
  • 12 марта 2012 в 13:06
Да вроде удобно. В таком положении не всегда ведь ездить. Седло длинное, можно пятую точку по-всякому на нем разместить.
+1
gukol
  • gukol
  • 12 марта 2012 в 13:05
А где именно? Над тем, что выбит на раме в районе вилки, или же на табличке, что приделана к раме?
+3
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 13:04
Макс, лениво искать статистику, но уверен что каких-нибудь джиксеров в год продается больше чем агуст, априлий, дукати, триумфов вместе взятых в близких классах. И мы же обсуждаем только объемы продаж — кого продали больше у того и шире потребление. ))) Я нигде не говорю что япы делают плохие мотоциклы, это не так, конечно же.
+3
xmapact
  • xmapact
  • 12 марта 2012 в 13:03
Не перевелись еще в Киеве бабки-шептуньи с тех. образованием.
+1
gukol
  • gukol
  • 12 марта 2012 в 13:03
Говорю же, старенький уже мот предыдущий.
+1
vlad_ko
  • vlad_ko
  • 12 марта 2012 в 13:00
ну, мужики! ржал от души! мое вам уважение! :)))
0
none34
  • none34
  • 12 марта 2012 в 13:00
Бодя разрешил использоваться флаг в виде белого фона с эмблемой Б.П…
Эскизы Б.П. есть на сайте
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:59
Ну есть набор тем на которые массы живо реагируют )))
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 12:58
это как они начинаются?
0
Rayn
  • Rayn
  • 12 марта 2012 в 12:57
я бы все таки делил японцев по моделям тот же Фаер или Р-Раз ширпотребом ну совсем не назвать.
Насчет акссов согласен на все 100.
+1
Foxsimus
да чего только не чудили, битвы за район, за ледяной каток, ща уже нет такого… да и слава богу. Но к сожалению сейчас идет другая война, более мерзкая и из под тишка (тогда было понятно вот толпа своя вот чужая, а ща не знаешь откуда прилетит)
+1
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 12 марта 2012 в 12:57
жестоко), но хорошо, что настроили)
0
Krasnodar13
хочется как лучше, а получается сам знаешь как:-)))
+2
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:54
Там еще какие-то заговоры волшебные должны идти в комплекте.
0
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:54
Ее как бы невозможно решить навсегда. Ибо на 2Т карбюратор чувствителен к температуре, высоте над уровнем моря, пропорции масла в топливе. Но настроили определенно лучше. Руки отрывает.
0
Foxsimus
эскиз флага Б.П. в студию
+1
SDenis
  • SDenis
  • 12 марта 2012 в 12:51
Ну почему округляю? Все японцы — глобальные компании, которые производят не только мототехнику, но и машины, газонокосилки, пианино, экскаваторы и т.п. Соответственно бренд более широко представлен, производство менее чувствительно к перепадам спроса, неудачным моделям и т.д. Поэтому и заполонили все. Погоди, вот еще появятся сомнища корейских мотоциклов… А нишевые марки всегда будут порождать культы, ибо человеку нужно мотивировать для себя, почему он в этой секте. При этом компании которые производят только мотоциклы, более зависят от качества и объемов продаж своей продукции, поэтому вынуждены уделять ему больше внимания, заманивать потребителя каким-то еще плюшками, лишь бы он был лоялен. Ты же видел каталог сопутствующих товаров от КТМ? Ни у кого из япошек нет даже 15% этого. А Харлеюшки — та же самая тема?
Поэтому остаюсь при своем мнении, япошки — качественный ширпотреб (это не ругательное слово, для тех кто не в курсе).
+2
ingmar
  • ingmar
  • 12 марта 2012 в 12:50
с большим удовольствием почитал бы про особенности внутреннего строения и эксплуатации этих движков.
Такой пост мне думаю пока не осилить… Я тока начинающий «сектант». ;)
0
ANRI
  • ANRI
  • 12 марта 2012 в 12:50
Это powerbomb называется!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна