Ну вы даете байкеры, нахера вам мотоциклы, чтоб как бабушки на велосипедах в станицах картошку было легче нести?? Настоящий мотоциклист должен быть фаталистом, остальные можете на автодроме в экипе кататься…
Могу лишь добавить, что дизайн играет в современном мире важнейшую роль… Примеры в автомобиле строение --Мини, Рэндж ровер эвок, ниссан джук…
Опять же преемственость в дизайне---Все мерседесы имеют общие черты, ауди и бмв тоже… А вот хонды разных годов выпуска и разных классов не похожы друг на друга… Дизайн тойот--это просто тема отдельная… По мне ужаснее быть не может, ибо расчитанно на массовость… Так и японские мотоциклы и дизайн очень далеки друг от друга… Человек мало разбирающийся в спортивных мотоциклах никогда не отличит Хонды от Ямахи… Или взять круизеры… Интрудер Влр, Миднайтстар и вулкан---они просто чрезвычайно похожи…
Но человек видит Дукати или КТМ и БМВ и понимает, что перед ним… Ибо европейцы научились вырабатывать стиль…
Лично для меня Дизайн имеет огромное значение, Мне нравятся красивые вещи… И какая бы Хонда или Тойта не была надежная---я никогда себе не куплю данные марки, ибо трогают они меня совершенно… И потом мне не нравится массовость и стараюсь покупать редкие марки… К сожалению в автомобиле строении они стоят довольно дорого и не всегда получается, но для этого мы и живем, чтобы стараться что-то осущесвить
ЭЭЭ.
У Руслана мот выкуплен. Стоит в салоне, далеко от него. Он свой мот живьем еще не видел, ни разу. Даже в салоне том не был ))
Прийти в местный салон с колонками на примерку никто еще не догадался. Представляю рожу Филаперсонала )))
Согласен с тобой. Это эпохальная машина для фирмы Хонда. С неё и началось для мото мира эпохальное восхождение Хонды. Сам болел этой моделью после того как впервые увидел её в 1977 году. Для того времени это было совсем фантастическое. Но вот двигатели реально такие были и у итальянцев. Кто у кого что то содрал наверно не важно.Известно что инженерная мысль в разных странах даёт одинаковые результаты.))))
Ты ещё вспомни Джип Ренгле.))
Внешний вид которого не меняется с 39 года, когда показали самый первый образец. Таким внешний вид остался до сих пор. с минимальными доработками.
И много их покупают???
Люди как раз хотят что то современное, что то модное. А к классике глаз за многие год уже привыкает, именно поэтому хотят каких то обмылков, каких то слюней в форме капли. А потом это многомиллионный бизнес. Если дизайнеры не будут ничего придумывать и доказывать нам что они работают во имя нас. то зачем они ваще тогда нужны???))))
Это их работа объяснять нам что сейчас в моде)))) Коренным образом ничего не меняя. А мотоцикл как был 100 лет назад. с Мотором и двумя колёсами, точно такой он и сейчас.
Опять же преемственость в дизайне---Все мерседесы имеют общие черты, ауди и бмв тоже… А вот хонды разных годов выпуска и разных классов не похожы друг на друга… Дизайн тойот--это просто тема отдельная… По мне ужаснее быть не может, ибо расчитанно на массовость… Так и японские мотоциклы и дизайн очень далеки друг от друга… Человек мало разбирающийся в спортивных мотоциклах никогда не отличит Хонды от Ямахи… Или взять круизеры… Интрудер Влр, Миднайтстар и вулкан---они просто чрезвычайно похожи…
Но человек видит Дукати или КТМ и БМВ и понимает, что перед ним… Ибо европейцы научились вырабатывать стиль…
Лично для меня Дизайн имеет огромное значение, Мне нравятся красивые вещи… И какая бы Хонда или Тойта не была надежная---я никогда себе не куплю данные марки, ибо трогают они меня совершенно… И потом мне не нравится массовость и стараюсь покупать редкие марки… К сожалению в автомобиле строении они стоят довольно дорого и не всегда получается, но для этого мы и живем, чтобы стараться что-то осущесвить
сейчас эта нра
У Руслана мот выкуплен. Стоит в салоне, далеко от него. Он свой мот живьем еще не видел, ни разу. Даже в салоне том не был ))
Прийти в местный салон с колонками на примерку никто еще не догадался. Представляю рожу
Филаперсонала )))Есть еще темно коричневая с бежевой полосой.
модель ощущается оч дорого, хотя это зависит от того где брать.
Внешний вид которого не меняется с 39 года, когда показали самый первый образец. Таким внешний вид остался до сих пор. с минимальными доработками.
И много их покупают???
Люди как раз хотят что то современное, что то модное. А к классике глаз за многие год уже привыкает, именно поэтому хотят каких то обмылков, каких то слюней в форме капли. А потом это многомиллионный бизнес. Если дизайнеры не будут ничего придумывать и доказывать нам что они работают во имя нас. то зачем они ваще тогда нужны???))))
Это их работа объяснять нам что сейчас в моде)))) Коренным образом ничего не меняя. А мотоцикл как был 100 лет назад. с Мотором и двумя колёсами, точно такой он и сейчас.