ну давайте уж тогда рассмотрим комплексно.
ситуация:
пробка. машины стоят либо совсем вяло ползут.
что днем (а уж тем более ночью) на цвет каски строго до лампочки ибо по зеркалам видно только фару, а потом и не надо уже.
дальше какие? резкое перестроение прямо перед машиной в движущемся потоке без создания зазора либо удостоверившись, что водитель вас видит и притормаживает?
так делать не нужно, тут гроб покупать надо, а не цвет каски.
нырки в междурядье и прочие «шашки» в движущемся потоке?
про гроб аналогично.
что бы не перестроились в байкера ночью из соседнего ряда при условии, что машина движется ровно параллельно?
а головной свет включать на моте не пробовали? сильно помогает, его видно на дороге.
в общем за свой стаж в аду (Москва) 12 лет на машине, уж скоро миллион км накручу и скромные 10к км на моте — резонных применений для видимости «каски просто яркого цвета» — не вижу вообще.
светоотражающие элементы дело другое. как куртка так и каска особенно ночью помогают сильно. видно гораздо лучше, особенно, если сидишь на заглушенном моте у обочины, что бы какой умник не вшатался.
Чулок трикотажный, это как руку в свитер продевать))
Ни какого труда не составляет.
Этот же самый принцип используют в соревнованиях лошадей.
Им там хвосты оплетают))))
Если мотоцикл рядом. то скорее всего его замечу или по яркому цвету самого мотоцикла или комбинезона. Шлем занимает в общей цветовой гамме этой картины — мотоциклист+мотоцикл, лишь несколько процентов. И то он наверняка находиться выше уровня зрения автомобилиста.
Я вот мотоцикл сам не рахзличаю. вижу только яркий свет его фары, он реально затмевает и цвет самого мотоцикла и тем более шлем. Если мотоцикл приблизился на расстояние что я могу различить цвет не только мотоцикла но и шлема, то это значит что мотоцикл уже совсем рядом. А издалека видно только яркий свет. И ни как не цвет шлема.)))))
Поржал. Вы сейчас пытаетесь оспорить законы физики, при этом сами себе противоречите. Согласен черный шлем со световозвращателями будет видно лучше чем просто черный. А теперь представьте мотоциклиста впереди в свете фар в черном шлеме без спец отражателей и его же только в белом шлеме опять же без отражателей. Ага? Чуется разница? Какой шлем поглотит меньшее кол-во света и соответственно отразит большее кол-во света и соответственно будет ярче при одинаковыйх условиях освещения?
Чаще всего даже в зеркало заднего вида не вижу.)))
Очень быстро пролетают мимо автомобиля.)))
У меня все машины высокие, одна выше другой, когда еду то практически по сторонам не смотрю. Чаще всего ориентируюсь на впереди едущую машину, и на ту которая едет за мной. В плотном потоке видно только машины слева и справа. Зная что мотоциклисты ездят между рядами стараюсь всегда ехать исключительно ровно. Т.к. мотоциклист выскочит неизвестно откуда.
Ну вас уже спросили выше, наблюдаете ли вы мот лишь в зеркало заднего вида и боковые? Традиционно, мотоциклы передвигаются быстрее авто, маневрируют намного чаще, перестраиваются… Сбоку вообще головной свет не виден, а шапку байкера, который собирается перестроиться прямо перед вами вы заметите с большей вероятностью нежели темную.
ситуация:
пробка. машины стоят либо совсем вяло ползут.
что днем (а уж тем более ночью) на цвет каски строго до лампочки ибо по зеркалам видно только фару, а потом и не надо уже.
дальше какие? резкое перестроение прямо перед машиной в движущемся потоке без создания зазора либо удостоверившись, что водитель вас видит и притормаживает?
так делать не нужно, тут гроб покупать надо, а не цвет каски.
нырки в междурядье и прочие «шашки» в движущемся потоке?
про гроб аналогично.
что бы не перестроились в байкера ночью из соседнего ряда при условии, что машина движется ровно параллельно?
а головной свет включать на моте не пробовали? сильно помогает, его видно на дороге.
в общем за свой стаж в аду (Москва) 12 лет на машине, уж скоро миллион км накручу и скромные 10к км на моте — резонных применений для видимости «каски просто яркого цвета» — не вижу вообще.
светоотражающие элементы дело другое. как куртка так и каска особенно ночью помогают сильно. видно гораздо лучше, особенно, если сидишь на заглушенном моте у обочины, что бы какой умник не вшатался.
Ни какого труда не составляет.
Этот же самый принцип используют в соревнованиях лошадей.
Им там хвосты оплетают))))
Белый цвет в темноте рулит.)))
Очень быстро пролетают мимо автомобиля.)))
У меня все машины высокие, одна выше другой, когда еду то практически по сторонам не смотрю. Чаще всего ориентируюсь на впереди едущую машину, и на ту которая едет за мной. В плотном потоке видно только машины слева и справа. Зная что мотоциклисты ездят между рядами стараюсь всегда ехать исключительно ровно. Т.к. мотоциклист выскочит неизвестно откуда.
есть уже такие)))
БОЯН!!!