Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Garry356
у тебя гостиницы в какую цену обходятся в среднем? 4000 на одного?
+2
try_see
  • try_see
  • 14 марта 2012 в 19:11
www.riverhotel-vp.ru/ Волжская жемчужина 2-х местные стандарты с завтраком шведский стол 3 705 рублей за номер, т.е за человека 1850 рублей

www.yubil.yar.ru/ гостиница юбилейная 2-х местные стандарты через меня 4400 с завтраком шведский стол, т.е за человека в сутки 2200. Но она единственная на окраине — это надо понимать
+2
zelene
  • zelene
  • 14 марта 2012 в 19:10
Фу как грубо. Треков нет даже близко (насколько я знаю). Разве что картодров в Николаеве и взлетка где машины гоняют
0
zloy-glide
Я знаю про это. Но ведь все относительно. И относительно черного, белый это тоже тьма раз)
0
Rayn
  • Rayn
  • 14 марта 2012 в 19:10
ну для начала с возвращением! )))
+1
Aleksey
  • Aleksey
  • 14 марта 2012 в 19:10
что то маловато заложил в поездку. я прикинул маршрут на 20 дней, но только 6000, то расходы 4000 евро.
+5
try_see
  • try_see
  • 14 марта 2012 в 19:09
цена лоб: 2778 с человека завтрак шведский стол. имеет смысл рассчитывать на 2 640 с лица через меня. оригинальный сайт: svghotel.ru/

www.kotorosl.biz/index.html Которосль, что вы рассматривали в посте через меня пойдёт по цене 3 610 за номер 2-х местный эконом на базе завтраков, т.е. с лица в сутки 1805 рублей
+2
Rayn
  • Rayn
  • 14 марта 2012 в 19:09

ну и на закуску )
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:09
от догона в жопу яркий экип не спасет, тут либо ошибка байкера роковая, либо упоротый за рулем машины.
если сбоку, то мотоцикл должен быть «фара к фаре» от паралельно идущей машины. это как раз безопасность и днем и ночью.
если ты едешь в мертвой зоне у машины никакой экип тебя не спасет, перестроится в тебя коробочник и глазом не моргнет, потому, что вообще не видит. а башкой как я крутят не многие (я при перестроении не только по зеркалам смотрю, а еще голову быстро поворачиваю, так, что бы увидеть стойку) стараясь ликвидировать мертвую зону.
страховой полис это не экипировка, а знание того, что как и почему видит водитель машины, где у него мертвые зоны, как он себя ведет вообще. это знание дает возможность предвидеть и не подставляться, избегать и противодействовать опасности используя основную фитчу мота — малые габариты и высокую маневренность.
0
duster
  • duster
  • 14 марта 2012 в 19:09
Как она выглядит?

а то все по разному называет и ничего не понятно из этого ;)
0
zloy-glide
Одно верно, что если едешь в жилете ярком то светлый шлем практически никак тебя не выделяет.
0
Garry356
А может и останется;) Лучше с запасом взять
+1
duster
  • duster
  • 14 марта 2012 в 19:06
Что то много денег у тебя уйдет…
+1
zelene
  • zelene
  • 14 марта 2012 в 19:06
Та да) Только научусь-пальцы замерзнут и не получается, пальцы согрелись-навык пропал)) Ну ничего я дома уже натренировался
+1
CrazyCat
Вот отсюда поподробнее, пжалста :-)
Не нашел — это значит 0 везде? И где ты именно измерял. Надеюсь на колодке, которая идет к РР?
0
Garry356
Можно и дешевле сделать, допустим не останавливатся в гостиницах а начивать в немецких лесах в палатке:) Но иногда хочется комфорта.
+2
oldboy105
С днем рождения!!!
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 19:03
ну у тя с логикой как раз все ништяк ) сразу видно и 2 и 4 колеса опыт )))
0
Garry356
Весь этот план приблизительный, буду смотреть по месту, гонку я точно не хочу делать. Я прочитал много других отчётов и подумал что этот маршрут не будет голопом, хотя там видней будет:)
+1
zloy-glide
Основная опасность в том что тебя догнать могут в любую сторону. Габриты средство идентифицировать ТС, яркий экип средство идентифицировать райдера. Не важно где как когда во сколько он едет. Лежа стоя раком или за мотоциклом волочится. Его видно. А качественная и хорошо видимая экипировка наш страховой полис.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна