До Германии особо вообще не чего смотреть, а это почти 2000км. дальше уже будет всё спокойней. Многие так вообще до Бреста за один день доезжают, я всё таки решил что стоит остановится на ночь в Минске. Музеи и достопремечательности обязательно будут в поездке.
если нужно без остановки (без достопримечательностей, точнее) доехать от места до места, то в день можно больше тыщи накатывать (опять же, чтоб не валиться с ног к ночи 1000-1200 не больше). по автобанам — не проблема.
лично я оценивал сколько надо проехать в день. сколько на это потратится времени. сколько, соответственно, останется на осмотр достопримечательностей. на заселение/выселение из гостиницы, на еду и тп. получалось, что если планировались какие-то музеи или что-то типа того, то больше 400-500 км в день проезжать не реально. а то и меньше. после этого осталось разделить общий километраж на количество дней планируемых и сразу станет всё понятно.
Партнёрское агентство в Ярославле имеется. Договориться всегда (!) можно. Оптимальными действиями могу назвать бронирование конец марта или в начале апреля. Чтобы без ажиотажа, нехватки номеров и т.п.
какие-то бешеные деньги… я считал на 7 т.км. на 3 недели, на 4-х, на машине правда, и то суммы меньше намного получалась, с учётом машины в прокат. 2-х звёздочные гостиницы и кемпинги рулят.
Лучше это делать иным образом. Печатать на виниле и единым листом наносить на нужную поверхность. При таком раскладе не будет ничего отклеиваться/забиваться и так далее. В похожем формате планирую сделать свою Веспу этой весной.
я просто про то, что хочешь защитить себя купи свето. наклейки на каску и жилетку кислотную с светоот. полосками.
информацию, что светлый экип делает езду существенно более безопасной считаю ложью, крайне вредным и опасным мифотворчеством, особенно для тех у кого нет опыта по кат. Б.
Выглядит так
Вот на колодке, которая в него вставляется (она же штекер РР) и можно измерить напряжение фаз генератора.
ТЫЦ
В принципе на последней фотке ты в правильную колодку подключился, однако измерив сопротивление, там же надо измерить и напряжение.
весь вопрос в «зачем» и в том, что это утверждение дает ложное представление о безопасности.
информацию, что светлый экип делает езду существенно более безопасной считаю ложью, крайне вредным и опасным мифотворчеством, особенно для тех у кого нет опыта по кат. Б.