Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
LazyLynx
Он-то управляем вполне, а вот на счет вашего опыта управления такой техникой тут никто не в курсе. Потому и пишут так как пишут.
+3
AcidBurn
естественный отбор.

youtu.be/cmHK0XFCPVI
0
KRISis
  • KRISis
  • 15 марта 2012 в 19:23
Блин, как же там пел этот… Ну расписной такой… Аааа, вспомнил «Люблю твой стайл, особенно вид сзади… ©»
+7
d1manscool
У нас такого не будет, потому что мы живем в России, а если и подойдет кто то байкер к байкеру…
А это плохо…
+2
rodius09
он что настолько неуправляем??
0
rodius09
что ты имееш в виду?
0
putnik
  • putnik
  • 15 марта 2012 в 19:21
двухтакная мощааа!!!))) ракета!
+1
LazyLynx
Мот надо брать такой, чтобы не жалко было припарковать его в твердый тяжелый предмет (асфальт, стенка, столб и т.д. и т.п.) :)
-1
KRISis
  • KRISis
  • 15 марта 2012 в 19:19
В точку!!!
+1
putnik
  • putnik
  • 15 марта 2012 в 19:19
эти цилиндры меня всегда прикалывали!… но глушак какойто… немного не в тему
+6
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 19:19
О какая свежая тема!
+16
AcidBurn
бери, недорогие запчасти всегда нужны.
0
trucker77
Смотря как жарить :). Если с сигареткой на губе и любоваться природой, то да, два часа мало. А если на всю гашетку, тогда и за 15 мин весь мокрый до трусов :).
0
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 19:05
Да
0
none34
  • none34
  • 15 марта 2012 в 19:04
))))
0
pensioner
Интересно… А как с коленками поступать около горячих горшков?
+1
SDenis
  • SDenis
  • 15 марта 2012 в 19:02
2 часа зватит чтобы ушататься.
+2
Dan9I
  • Dan9I
  • 15 марта 2012 в 19:00
Поздравляю! :)
+3
Nikki
  • Nikki
  • 15 марта 2012 в 18:56
Всем привет! Как и обещал пишу про практический экзамен!
Всё было так: приехал на площадку на Яблочкова в 9:45, там уже собирался народ всего было примерно 45 человек. Моты уже прогревались, а Илья (инструктор) расставлял конусы на площадке, посыпал реагентами асфальт и нарезал круги оттормаживаясь и проверяя дорожное покрытие. После этого он дал покататься ребятам, которые у него учились на мотиках. Остальным было отказано. Можешь прокатиться, только если до этого брал у него занятия. Это правило едино для всех.



Гаишник приехал в 10:45, поэтому ребята вдоволь потренировались перед сдачей а также могли сдавать на понравившемся мотике. Остальные сдавали на красном, но вполне живом ёбрике!
Когда пришёл гаишник он ушел в подсобку еще на 15 минут. Вышел уже в 11:00 с коробкой в которой были экзаменационные карточки (похоже тех, кто сдавал на Лобненской). Народ к этому времени конкретно замерз и я в том числе (было -10 и холодный ветер). После этого он провел перекличку и собрал карточки тех, кто сдавал теорию не на Лобненской.
После переклички всех «студентов» выстроили напротив восьмёрки поскольку именно с этого упражнения начинался экзамен.
Порядок упражнений следующий: сначала восьмёрка, если сделал грубую ошибку даётся еще один шанс, т.е. если на круге облажался, то на других упражнениях второго шанса не дадут.
Сам экзамен проходил следующим образом: Илья (инструктор) выдавал примерно по 6 карточек и народ по очереди сдавал. Большинство валилось на восьмерке. После восьмерки можно сразу ехать на габаритный полукруг, а после него на змейку.
Я был в третьей группе последним. Сел на мот и… выехал за пределы восьмёрки, обидно, но не смертельно, осталась последняя попытка!
Круг прошел, габаритный полукруг прошёл, змейку и инспектор говорит заветное слово сдал! Права можете забирать во вторник!))
Всё, теперь я мотоциклист! Принимайте в свои ряды!

З.Ы. Пару советов тем, кто будет сдавать
1. туалет (3 этаж) и тёплые батареи в ПТУ, говорите инспектору, что отходите и идёте по своим делам.
2. инспектор сказал, что с апреля планируется сдача каждый четверг!
+3
Satrier
  • Satrier
  • 15 марта 2012 в 18:55
напомнило
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна