Я вот на своём опыте узнал почему нельзя использовать квадратный профиль
Уж больно хлипкая конструкция получается)) пришлось усиливать!
А вот на передок сделал из тубы, сааавсем другое дело
Надеюсь завтра все таки съезжу, если работа не прикончит, поерзаю на обоих у дилера еще раз, у самого стоит тот же вопрос или-или… Но я все же больше склоняюсь к RR-версии, на нем и учился, и привык наверное с рюкзаком катаста…
PS: Пост про СиБиЭры))) С картинками))) Радость)) Счастье))))) — и физиономия морды лица расплылась в довольной улыбке))) Пасиба))
У нас также: разложился я на старом калужском шоссе (50 км от Москвы) — скорость была не та, песок, поворот — в общем не справился с управлением.
ЗА 5 минут мне предлагали помощь раз 20, так что когда я слышу «у нас не помогают, никто не придет на помощь» я в это больше не верю.
А… Блин, я с CBR F4i спутал ))) Просто два поста подряд про ЦБР-ки. Вот и подумал, что речь идет про F4 Sport. Только ща дошло, что их с раздельными сидульками с 2001 по 2003 делали, а на вото RR-ка )))
Молодец. Но одну штуку скажу. ты знаешь почему никто не использует квадратное сечение? Трубогиб нужен будет. Но лучше не использовать квадратные штуки. От этого масса народа погибла. Хотя в этом случае тоько мот может упасть.
Уж больно хлипкая конструкция получается)) пришлось усиливать!
А вот на передок сделал из тубы, сааавсем другое дело
у меня arai astro
доволен 5-ый год
PS: Пост про СиБиЭры))) С картинками))) Радость)) Счастье))))) — и физиономия морды лица расплылась в довольной улыбке))) Пасиба))
ЗА 5 минут мне предлагали помощь раз 20, так что когда я слышу «у нас не помогают, никто не придет на помощь» я в это больше не верю.