Согласен полностью. Но тут больше решает посадка, подвески помягче и вообще спорт для начинающих. Да и для города более удобный. Поэтому я однозначно выбираю F4i как второй мот после 400-ки.
А где ты хоть слово про мат услышал!? в моём контесте слово «цензура» подразумевало ограничения разговоров не по теме. Чем собственно мы с тобой сейчас и занимаемся. Ты меня хочешь обвинить в дерьмофлуде, когда сам этим не меньше занимаешься. Посмотри на себя со стороны в начале, в зерколо там чтоли, может разглядишь чего…
по-моему если не ржавая и не резаная, то вполне устойчива к изгибу. Взять простой пример: круглую трубу гораздо проще погнуть, нежели квадратную. Всегда думал что использование круглой трубы в подкатах обусловлено ее дешевизной и простотой технологической линии. Но это опять же, ИМХО.
За труды спасибо!
Контент оставил двойственное впечатление — куча кАлек и стереотипов. Имел возможность катать \ трогать \ разбирать \ собирать эФку, сам катаю на джиксе.
если выбирать
Как первый мотас — взял бы РР
Как второй — взял бы РР
=)
Многие вещи типа — ветровик не защищает, в зеркалах ничо не видно — откровенный бред. Представляю человека который очень хотел РР, но взял Ф, потому что у него не было 50 долларов на увеличеный ветровик и отвертки чтобы настроить нормально зеркала.
Ну по большому счету F4 и F4i — суть одна. Если не вдаваться в детали. Тот же хвост с раздельными сидульками и диваном — взаимозаменяем. И морду при желании можно заменить.
Я наверное буду скучать по своей F4.
Какой систематический подход! С умом с расстановкой, отличная штука получилась, у меня куда всё более проще конструкция, на глазок свояком сваренная, но пока держится =) Ну и снежище, снежище тоже впечатляет!
с одной поправкой — гараж не мой, а товарища с которым копали. нас вообще четверо там стоит: 2 CBR600RR, GSX-R1000 и Минск )) И еще, верно подмечено, закопанности, т.к. «добрые» соседи заказали УДМ-ку и вместо того что бы вывезти свой снег сгребли нам под ворота =\
БОрис — волшебник.
Контент оставил двойственное впечатление — куча кАлек и стереотипов. Имел возможность катать \ трогать \ разбирать \ собирать эФку, сам катаю на джиксе.
если выбирать
Как первый мотас — взял бы РР
Как второй — взял бы РР
=)
Многие вещи типа — ветровик не защищает, в зеркалах ничо не видно — откровенный бред. Представляю человека который очень хотел РР, но взял Ф, потому что у него не было 50 долларов на увеличеный ветровик и отвертки чтобы настроить нормально зеркала.
Я наверное буду скучать по своей F4.
В жиксер 2003 года например влазиет ЦЕЛАЯ курица :D