за 30К в штатах можно собрать офигенный кастом. который будет только у тебя и у Майкла Джексона.
По поводу эксклюзивности, я думаю не один я так считаю, если байк заложен как серийный то говорить о эксклюзивности уже не стоит.
Единственное что эксклюзивного в этом байке — это движек. Остальное — компановка и дизайн на 3 с натягом.
А если еще прикинуть что этот спорттур даже не имеет АБС…
Однозначно — Банкротство Форева
Есть анекдот.
Приходит дед 80-и летний к врачу и говорит
— у меня вы знаете проблемы с женщинами.
— а сколько вам лет дедушка?
— 80 годиков
— ну так чего же вы хотите.
— а вон соседу моему уже 85 и он говорит что у него все хорошо с ними.
— Ну Так И Вы Говорите…
А насчет байка, с такими ценами ждем скорейшее банкротство компании. 30К за байк, серийный байк в штатах это космос. Если просмотреть статистику, то даже более именитые марки с более демократичными ценами жалуются на продажи.
решили Слёту быть, если бы не кипиш которому Я был уведомлён по моему моб. тел.(долгие лета изобретателю) то посмотрели бы все места, а так поеду досмотрю завтра, ориентировочно уже скоро
В самом начале написано что это перевод. Исходя из этого если в статье нет инфы про сравнения, то автор не возьмет ее с потолка. Если не нравится статья — ее просто можно не читать.
Две точки изучили, может завтра в третью наведаемся. При любом раскладе байкпостовке быть. Для небольшой затравочки могу сказать, что к этой байкпостовке практически наверняка будут изготовлены специальные жетоны из титана. Во всяком случае макет уже изготовлен.
Дороги прощупаны еще на машине, да и тут на видео есть эпизод где я просто въезжаю в огромную яму, еле руль удержал. Латают потихоньку, вместо ям горбы… Все традиционно, хорошего мало, увы.
тебе ясным русским языком в заголовке статьи было сказано — тест переводной.
автор, в данном случае Alex_Ace, не несет ответственности за описание мотоциклов.
если не нравится, у тебя всегда есть возможность найти правильный (с твоей точки зрения) тест, перевести его и выложить тут.
Точка.
Не спорю. Смысл в том, что большинство из нас катает по городу, лишь изредка заезжая на трек (кто-то только по городу). Вопрос не стоял как «Выбор лучшего трекового мотоцикла», вопрос стоял «Когда Ф-ка лучше РР-ки». Ответ: в городе)))
На самом деле для меня важно очень. Я долго искал себе «универсальный» мотоцикл. Исходя из моих требований самым лучшим выбором пока является F4i. Скоро напишу пост как я выбирал свой второй мотоцикл. Может кому-то поможет))
По поводу эксклюзивности, я думаю не один я так считаю, если байк заложен как серийный то говорить о эксклюзивности уже не стоит.
Единственное что эксклюзивного в этом байке — это движек. Остальное — компановка и дизайн на 3 с натягом.
А если еще прикинуть что этот спорттур даже не имеет АБС…
Однозначно — Банкротство Форева
Приходит дед 80-и летний к врачу и говорит
— у меня вы знаете проблемы с женщинами.
— а сколько вам лет дедушка?
— 80 годиков
— ну так чего же вы хотите.
— а вон соседу моему уже 85 и он говорит что у него все хорошо с ними.
— Ну Так И Вы Говорите…
А насчет байка, с такими ценами ждем скорейшее банкротство компании. 30К за байк, серийный байк в штатах это космос. Если просмотреть статистику, то даже более именитые марки с более демократичными ценами жалуются на продажи.
Плюсую.
Дороги прощупаны еще на машине, да и тут на видео есть эпизод где я просто въезжаю в огромную яму, еле руль удержал. Латают потихоньку, вместо ям горбы… Все традиционно, хорошего мало, увы.
автор, в данном случае Alex_Ace, не несет ответственности за описание мотоциклов.
если не нравится, у тебя всегда есть возможность найти правильный (с твоей точки зрения) тест, перевести его и выложить тут.
Точка.
Как дороги после зимы? Что решили с МАО?
На самом деле для меня важно очень. Я долго искал себе «универсальный» мотоцикл. Исходя из моих требований самым лучшим выбором пока является F4i. Скоро напишу пост как я выбирал свой второй мотоцикл. Может кому-то поможет))