думаю что надо всетаки расстаться с этой птичьей клеткой наконец… это прошлый век… если и тюнить то надо было начать с фары… она дает вид и конечноже цвет дисков… ну а так как говориться на вкус и цвет...)))
А при постановки/снятии в один прием получается надо брать транзитную страховку на прошлого владельца? Но как я понял для страховку нужны права, а прав у того владельца нету. Есть варианты решение проблемы?
Для нового мотоцикла ТО не нужно первые 3 года. Просто едешь с ПТС, паспортом, водительским удостоверением и деньгами в страховую и они выпишут тебе полис ОСАГО. При постановке на учет, если ты первый собственник, нужна будет заверенная копи ГТД.
Вот спасибо тебе огромное. Именно это и интересовало. То есть после Справки-счет ты получил свои денежки и больше не волновался. Или тебе то же пришлось ехать в ГИБДД?
Спасибо! Я рад что смог изложить информацию понятно и нескучно) Талон ТО теперь так же привязан к ТС, но вместо гос.номера там указывается марка, модель, VIN или № рамы/кузова. Талон ТО в случае продажи ты просто отдаешь вместе с ТС. Т.е. своему другу, к сожалению, помочь ты не сможешь.
Подскажи, плиз, а если мотоцикл новый (2012 года из салона) нужно ли ТО делать? Или же полис ОСАГО можно сразу приобрести? На авто то первые три года точно не надо проходить, а как с мото?
Более того, я расскажу как я машину так продал) Приехали в справку-счет, в окно отдал ПТС, свидетельство о регистрации, паспорт старого и нового владельцев. Девушка заполнила ДКП, в ПТС был впечатан новый собственник. На следующий день новый владелец приехал в ГИБДД, написал заявление на изменение регистрационных данных, прошел сверку, постоял в очереди, сдал документы и через 30 минут получил новое свидетельство о регистрации и печати в ПТС. Даже номера не снимал. Цена вопроса ~ 300 рублей.
И кстати, у нас Байкпостовка в Камбодже планируется =)