да я по немецки шпрехаю нормально(надо тока будет заранее речь написать=))
написала им письмо, они так не ответят?
честно говоря меня этот телефон напугал, я такой не наберу :)
Нужно действительно поаккуратней
Легендарный WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости — реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях — МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов — МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части — реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея — реально.
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
— вытереть НАСУХО
— нанести слой оруж. смазки (масла)
я им тупо позвонил и они мне его продиктовали, после того как я назвал свой «customer number»
тел. 0049 40 734 193 60
по английски говорят без проблем — по русски не пробовал.
А таможня не могла задержать? У меня вот с экипом задержала, так пока письмо с уведомленем пришло, неделя прошла (на львовской таможне, сам в Киеве), в итоге послыка с момента отправления идет почти месяц)
на письма они очень туго отвечают…
написала им письмо, они так не ответят?
честно говоря меня этот телефон напугал, я такой не наберу :)
Легендарный WD-40:
вытесняет влагу и образует КОРОТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости — реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях — МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов — МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части — реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея — реально.
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой! Более того, пока Вы лили WD-40 она успешно вымыла из механизма остатки былой смазки. Таким образом Вы получаете обезжиренные, корродировавшие детали, после чего коррозия на этих деталях развивается еще быстрее!
Поэтому после WD-40 ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!:
— вытереть НАСУХО
— нанести слой оруж. смазки (масла)
тел. 0049 40 734 193 60
по английски говорят без проблем — по русски не пробовал.