Всё может быть! Я менял воздушный только один раз, по регламенту на CB500X после 24000 км, только там он совсем небольшой, а по состоянию был примерно такой же.
А так, честно говоря, такая ситуация выбешивает.
Мне агент объяснил так: з/ч на моты возятся сейчас в ограниченном количестве, стали дороже, и если с мотом происходят совсем уж нехорошие вещи, то это списывают на тотал и выплаты соответсвующие. И получается, что страховка 1000-2000 рублей с одного средства, и скажем, на 100 застрахованных одна выплата по тоталу, то не выгодно страховщикам страховать данные транспортные средства, а ЦБ не хочет увеличивать ставку по этим средствам. Отсюда выгоднее страховать авто, где стоимость 3-10 тысяч рублей, чем мот. Как-то так объяснил.
Долго и упорно делаю попытки застраховать себя и ещё 2х разных человек со своими разными мотами, но ж… полная. 1)РЕСО одни и те же фотки, то принимает, то отшивает причем с разными заключениями.2)ЮГОРИЯ НА этапе оплаты не пропускает дальше. 3)ВСК выкидывает в начало, после прохождения всех этапов. 4) Росгосстрах тоже фотки не устраивают. 5) АльфаСтрахование покругу крутит все этапы регистрации полиса и толку ноль. 6)ингос шляпа 7)у сравни ру тоже не находится желающих…
На сайт РСА тоже никто ниразу не выкинул(
Был у меня такой же, 8 лет ездил. Если мотик не ушатан перед продажей — будет ездить долго и счастливо. Очень надёжная и простая конструкция. Главное — не мешать технике работать)
Картинка из интернета, по этому я не знаю какие изменения были сделаны. Судя по описанию там Arrow полный выхлоп, фильтр что-то с camshafts было сделано.
Не понимаю, что вы имеете ввиду под пиковой мощностью. График очень ровный и мощность на нем равномерно распределена.
вопрос, какие изменения в двигателе были проведены? менялся распред?
мотор короткоходный и широкими фазами можно добится прибавки в мощности. Вот только зачем? Нам же нужны не пиковые показатели мощности и момента а её равномерное распределение на всей кривой оборотов
Мне агент объяснил так: з/ч на моты возятся сейчас в ограниченном количестве, стали дороже, и если с мотом происходят совсем уж нехорошие вещи, то это списывают на тотал и выплаты соответсвующие. И получается, что страховка 1000-2000 рублей с одного средства, и скажем, на 100 застрахованных одна выплата по тоталу, то не выгодно страховщикам страховать данные транспортные средства, а ЦБ не хочет увеличивать ставку по этим средствам. Отсюда выгоднее страховать авто, где стоимость 3-10 тысяч рублей, чем мот. Как-то так объяснил.
Если нет, то конечно пробуй сам, пытайся.
На сайт РСА тоже никто ниразу не выкинул(
Могу предположить, что если страховать там же ещё что-то, то возможно получится застраховать мот.
Просто мне уже 3 недели Ресо не поддается(
Я нашел хозяина графиков, если кому интересно cb1100forum.com/forum/showthread.php?tid=16178
Не понимаю, что вы имеете ввиду под пиковой мощностью. График очень ровный и мощность на нем равномерно распределена.
мотор короткоходный и широкими фазами можно добится прибавки в мощности. Вот только зачем? Нам же нужны не пиковые показатели мощности и момента а её равномерное распределение на всей кривой оборотов