согласен. тут вот какой нюанс — в перчатках мне в любых не жарко, и в ботах тоже.
в броне-трусах + джинсах особо не парился, когда народ в шортах рассекал.
а вот к курточной области я чувствительный. потому и тему создал, всё же перфорированные кожаные куртки не так распространены, потому отзывы тех, кто в них реально ездит, особо ценны.
внешне не исключено, дело в гильзе.и там по-моему было указано — «доработать напильником»(тока каким-то английским словом)
там диаметр «горшка» — 3,875 инчей(только так может получиться обещанные 90" не увеличивая ход коленвала), это примерно — 98,425 мм.
что на 10 мм больше чем на наших стоковых.я смотрю на отверстия в блоке, везде вроде влезет, тока между «горшками» тесно жутко.юбки поршней могут цепляться.а на скока их можно будет подрезать без наглядного их присутствия сказать не могу.здесь стоковые еле расходятся.у меня у самого руки чешутся заказать и воткнуть этот девайс.но рискнуть килодолларом(а там и возможно блоком)чё-то я очкую.хочется накопать по-больше технических характеристик по внедрению этого кита)))
Была идея, а если угонят гараж?)) Я с товарищами тоже думал на счет этого, потом пришел к выводу, абсолютно ВСЕ будут знать где стоит мотоцикл. пандус, гимор… Ночью может эвакуатор-вор увезти твой гараж…
Троллейбусу нужны провода, а водителю отдельная категория.
Газель ил иподобный транспорт это отличный вариант, учитывая что категория В у многих открыта вместе с А.
Развиваем идею!
Вместо простого троллейбуса — можно купить грузовой!
1. Может служить эвакуатором.
2. В салоне такого троллейбуса можно заводить двигатель мотоцикла и не бояться задохнуться выхлопными газами.
3. Откидные борта по длине всего кузова облегчают парковку мотобратьев.
От телосложения многое зависит, организмы у всех разные. Про себя могу сказать следующее, даже когда очень жарко на улице, чувствую себя вполне комфортно, очень мало потею. Поэтому на лето буду брать исключительно кожу.
Если честно, то по-моему давить на минусы другого не стоит. Неправильно это. Получается, что мы уподобляемся тем людям, которые пытаются нас обидеть/оскорбить/доканать/осадить. Знаете, вообще-то не мне давать какие-либо советы (возраст мой смешон), но, прозанимавшись боксом и рукопашкой честные шесть лет, для себя понял, что радость от любимого дела, будь то мотоцикл или бокс, перекрывает любую, даже самую мерзкую гниль и желчь окружающих, эта радость помогает остаться в колее и в ситуациях пожестче, когда кажется, что земля выбита из под ног и единственный маяк в окенане жизни потерян. Все имхо, но от чистого сердца. Вы конечно постарше меня будете, ноя скажу так: " крепись, брат, все будет хорошо". Не надо размениваться по мелочам.
в броне-трусах + джинсах особо не парился, когда народ в шортах рассекал.
а вот к курточной области я чувствительный. потому и тему создал, всё же перфорированные кожаные куртки не так распространены, потому отзывы тех, кто в них реально ездит, особо ценны.
транвай круче) с прычэпом
там диаметр «горшка» — 3,875 инчей(только так может получиться обещанные 90" не увеличивая ход коленвала), это примерно — 98,425 мм.
что на 10 мм больше чем на наших стоковых.я смотрю на отверстия в блоке, везде вроде влезет, тока между «горшками» тесно жутко.юбки поршней могут цепляться.а на скока их можно будет подрезать без наглядного их присутствия сказать не могу.здесь стоковые еле расходятся.у меня у самого руки чешутся заказать и воткнуть этот девайс.но рискнуть килодолларом(а там и возможно блоком)чё-то я очкую.хочется накопать по-больше технических характеристик по внедрению этого кита)))
Газель ил иподобный транспорт это отличный вариант, учитывая что категория В у многих открыта вместе с А.
Вместо простого троллейбуса — можно купить грузовой!
1. Может служить эвакуатором.
2. В салоне такого троллейбуса можно заводить двигатель мотоцикла и не бояться задохнуться выхлопными газами.
3. Откидные борта по длине всего кузова облегчают парковку мотобратьев.
auto.ria.ua/auto_zil_zil_7185911.html
или
auto.ria.ua/auto_zil_130_7212582.html
{*_*}