Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
tarakan5e
С днюхой! Пол бака октана! Зеленого света! Пусть моцык летает словно комета!
+2
zloy-glide
Да да да… Эти гады способны на всякое)
0
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 18:44
в ситуации которую ты описал, всё верно.
Белый цвет в темноте рулит.)))
+1
Stich
  • Stich
  • 14 марта 2012 в 18:44
очень интересны отзывы девушек ))) и еще отзывы о том, как они волосы в этот чулок прятали )
0
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 18:42
Если мотоцикл рядом. то скорее всего его замечу или по яркому цвету самого мотоцикла или комбинезона. Шлем занимает в общей цветовой гамме этой картины — мотоциклист+мотоцикл, лишь несколько процентов. И то он наверняка находиться выше уровня зрения автомобилиста.
0
duster
  • duster
  • 14 марта 2012 в 18:41
Начал мерить напряжение, но увы ничего не нашел. Все железо (массу) перетрогал щупом, никак, включил прозвон тоже ничего…
В добавок посадил аккум,
0
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 18:39
Я вот мотоцикл сам не рахзличаю. вижу только яркий свет его фары, он реально затмевает и цвет самого мотоцикла и тем более шлем. Если мотоцикл приблизился на расстояние что я могу различить цвет не только мотоцикла но и шлема, то это значит что мотоцикл уже совсем рядом. А издалека видно только яркий свет. И ни как не цвет шлема.)))))
0
zloy-glide
Поржал. Вы сейчас пытаетесь оспорить законы физики, при этом сами себе противоречите. Согласен черный шлем со световозвращателями будет видно лучше чем просто черный. А теперь представьте мотоциклиста впереди в свете фар в черном шлеме без спец отражателей и его же только в белом шлеме опять же без отражателей. Ага? Чуется разница? Какой шлем поглотит меньшее кол-во света и соответственно отразит большее кол-во света и соответственно будет ярче при одинаковыйх условиях освещения?
+1
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 18:36
Чаще всего даже в зеркало заднего вида не вижу.)))
Очень быстро пролетают мимо автомобиля.)))
У меня все машины высокие, одна выше другой, когда еду то практически по сторонам не смотрю. Чаще всего ориентируюсь на впереди едущую машину, и на ту которая едет за мной. В плотном потоке видно только машины слева и справа. Зная что мотоциклисты ездят между рядами стараюсь всегда ехать исключительно ровно. Т.к. мотоциклист выскочит неизвестно откуда.
+1
CrazyCat
А c напряжениями?
Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:

Между обмотками — 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)

Между обмотками и массой — бесконечность.

Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)

Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)

Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор.
0
Ruslan_7000
но я другой маршрут рисовал
+4
none34
  • none34
  • 14 марта 2012 в 18:31
ага.
есть уже такие)))

0
Garry356
Спасибо, вот может и окажется тот человек тут кто захочет и сможет поехать со мной
0
gukol
  • gukol
  • 14 марта 2012 в 18:31
Руслан_7000 хотел по Европам покататься этим летом.
0
Garry356
Да я у него уже интересовался по поводу палатки. С сентября готовлюсь уже, собираю инфу.
+1
Foxsimus
эхх мечта моя, но пока не потяну финансово, да и никто не даст столько днем мне отдыхать. остается только пожелать удачи и найти попутчика)
0
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 18:29
Ну вас уже спросили выше, наблюдаете ли вы мот лишь в зеркало заднего вида и боковые? Традиционно, мотоциклы передвигаются быстрее авто, маневрируют намного чаще, перестраиваются… Сбоку вообще головной свет не виден, а шапку байкера, который собирается перестроиться прямо перед вами вы заметите с большей вероятностью нежели темную.
0
makw
  • makw
  • 14 марта 2012 в 18:29
раз третий или четвертый уже это видео выкладывают)
БОЯН!!!
0
Buran
  • Buran
  • 14 марта 2012 в 18:29
в сумерках и ночью из машины вообще не видно цвета каски и пр, за светом фары. (при условии что мотоцикл позади.
если мотоцикл чуть спереди и сбоку либо впереди, то видны габариты и к примеру те самые светоотражающие элементы. и дело не в цвете, а в светоотражении спец элементов.
а если учесть, что основная опасность как раз исходит от тех, кто тебя не видит когда ты сзади, то польза хоть и есть, но не существенная.
+1
SeL
  • SeL
  • 14 марта 2012 в 18:27
главный помошник и советчик тебе будет МайкДрим… в блоге путешествия есть замечательная сага о его покатушках по европе!)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна