логично предположить, что разметка для тех, кто поворачивает предназначалась. но поскольку я не слышал, чтоб на её действие накладывались какие-то ограничения, то получается, что те, кто едет по левой полосе обязаны уступать дорогу тем, кто едет в других направлениях. независимо от того поворачивают они или едут прямо.
пипец
Нет, мои предположения.
В реалии было так. Байк резко начал тормозить, возможно даже с блокировкой колес. Потом пилот спрыгнул с байка, уронил его на асфальт. Отбежал несколько метров от нет и свернул сам себе шею… Отчаянное самоубийство.
По моим прогнозам гнать можно будет не раньше, чем через 3 недели. Холодно, снег кругом, 200 км — это часа 3 тошнить вдвоём на незнакомой технике, околеть нафиг можно. Нужно быть уверенным к тому же, что она выдержит эти 200км и у неё нет скрытых недостатков, ну или банально стоит нормальная резина.
По поводу выбора мотоциклов есть полно статей, там в принципе много полезного написано. Но т.к. у тебя опыта нет, эти статьи тебе толком ничего не дадут, ведь ты не знаешь, как выглядит неисправная часть, а как исправная, что серьёзно, а что — нет. Ну и продавцу надо мотик продать, так что он будет загибать тебе всё что хочешь. Так что тебе нужен человек, который оценит масштаб вложений в твою будущую технику.
По поводу ментов. Когда думаешь, что не остановят — обязательно останавливают) Закон подлости. Без прав будет полная жопа, если ты отмазываться не умеешь как Осамыч) Так что ехать и не останавливаться или надеяться на чудо на незнакомой технике — не вариант. Лучше кого-то с правами попросить и написать рукописку на 1 день, она пишется от руки в свободной форме с реквизитами обоих людей и мотоцикла.
Не забудь, что тебе по закону надо пройти ТО и купить страховку даже на незарегистрированном мотоцикле. Так что либо решать этот вопрос сразу, либо опять же надеяться на авось ну или иметь в кармане тыщу-другую рублей, чтобы откупиться в случае остановки.
В принципе готов со всем этим делом посильно помочь :)
Да уж странно почему в то время как на выездах с обоих второстепенок стоят знаки «Стоп», на асфальте по одной из полос главное красуется «Уступи дорогу»
согласна, нужно было ещё добавить «правильным женщинам» на тряпки плевать. есть и стервочки, ничего кроме своих желаний не замечающие. что ж, есть повод порадоваться приобретению друга и замечательного выбора второй половинки.
У нас если мне память не изменяет приоритетность следующая:
1) Регулировщик
2) Светофор
3) Временные знаки
4) Знаки
5) Временная разметка
6) Разметка
Как у вас на Украине не знаю.
Поправьте если не прав.
Ты где живёшь???
У меня у м.Юго западная есть гараж где стоит мой мотик. Там места хватит ещё на один. Форд эксплорер моя любимая машина. Но длина кузова слишком мала для перевозки мотоцикла(((((
Любой рамный грузовичок типа Фиат Дукато, форд Транзит, для перевозки мотика очень подойдёт, Транспортёр чуть меньше и уже.
пипец
В реалии было так. Байк резко начал тормозить, возможно даже с блокировкой колес. Потом пилот спрыгнул с байка, уронил его на асфальт. Отбежал несколько метров от нет и свернул сам себе шею… Отчаянное самоубийство.
По поводу выбора мотоциклов есть полно статей, там в принципе много полезного написано. Но т.к. у тебя опыта нет, эти статьи тебе толком ничего не дадут, ведь ты не знаешь, как выглядит неисправная часть, а как исправная, что серьёзно, а что — нет. Ну и продавцу надо мотик продать, так что он будет загибать тебе всё что хочешь. Так что тебе нужен человек, который оценит масштаб вложений в твою будущую технику.
По поводу ментов. Когда думаешь, что не остановят — обязательно останавливают) Закон подлости. Без прав будет полная жопа, если ты отмазываться не умеешь как Осамыч) Так что ехать и не останавливаться или надеяться на чудо на незнакомой технике — не вариант. Лучше кого-то с правами попросить и написать рукописку на 1 день, она пишется от руки в свободной форме с реквизитами обоих людей и мотоцикла.
Не забудь, что тебе по закону надо пройти ТО и купить страховку даже на незарегистрированном мотоцикле. Так что либо решать этот вопрос сразу, либо опять же надеяться на авось ну или иметь в кармане тыщу-другую рублей, чтобы откупиться в случае остановки.
В принципе готов со всем этим делом посильно помочь :)
1) Регулировщик
2) Светофор
3) Временные знаки
4) Знаки
5) Временная разметка
6) Разметка
Как у вас на Украине не знаю.
Поправьте если не прав.
мне понравился! отличный кастом)
У меня у м.Юго западная есть гараж где стоит мой мотик. Там места хватит ещё на один. Форд эксплорер моя любимая машина. Но длина кузова слишком мала для перевозки мотоцикла(((((
Любой рамный грузовичок типа Фиат Дукато, форд Транзит, для перевозки мотика очень подойдёт, Транспортёр чуть меньше и уже.