А мне вот пришел ответ уже от ЦБ спустя полтора месяца. 3 листа бла бла и вывод- нарушений со стороны страховой нет. У вас там сканы документов не соответствуют возможно. Ну да, раньше соответствовали а теперь нет.
Я сам откатал 5 сезонов на CBR1100XX и ещё и дальняки на нём, сел на тест на гуся 1250, мне захотелось его продать прям сегодня же. Современные кроссоверы или мощные турынды могут почти всё что бывшие спорттуры, только ещё с комфортом)
Мне например Трейсер показался комфортнее нового XR, не в плане мягкости подвески, а в плане в целом эргономики посадки, сиденья. Подвеска у XR лучше понятно, в комфорте она мягче, но и XR стоит на 5000 евро больше как минимум, ещё и без кофров.
GT+ как будет в салоне схожу посмотрю, вряд ли он будет на тест, они все под заказ только думаю.
Да прям вообще хорош он, реально стал конкурент европейцам, за эти деньги он даёт много мотоцикла. Я сильно его не кочегарил, негде было, до 130 максимум, так что не могу сказать что там на автобанных скоростях. Но в разгоне резком всё абсолютно стабильно)
Да, коробка недавно проверялась, всё отлично, редуктор пока свежесобранный и претензий к нему тоже нет, поршневая а таком виде уже больше 3000т км проехала, когда клапана гнул проверял всё хорошо.
Ну тут смотря с чем сравнивать колесную базу. Для нейкеда или спорта много, для турэндуры не много. Плюс высоту байка нужно принимать во внимание.
Тем не менее тут еще важно не только ходы подвески, но и сама подвеска, она даже в ресте достаточно простая. ГТ+ комплектация мне нравится что насыпали всего и побольше)
Но вот что-то говорят, что последнее поколение стало существенно получше.
Кстати, база у этого трейсера, по мнению ямахи, 1500 мм.
У искэра 1000, к примеру, 1522.
Совсем не короткая.
Да и хода подвесок не такие и маленькие
Если рост 180 и больше — вообще пофиг, и на иксэре посадка прямая и колесико удобное :)
Особенно с длинным маятником.
GT+ как будет в салоне схожу посмотрю, вряд ли он будет на тест, они все под заказ только думаю.
Тем не менее тут еще важно не только ходы подвески, но и сама подвеска, она даже в ресте достаточно простая. ГТ+ комплектация мне нравится что насыпали всего и побольше)
Кстати, база у этого трейсера, по мнению ямахи, 1500 мм.
У искэра 1000, к примеру, 1522.
Совсем не короткая.
Да и хода подвесок не такие и маленькие