Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Unfragged
В вело-тусовке одно время много таких товарищей было, которые искали идеальный велосипед, чтобы и по трейлу гонять и бреветы ездить и в магазин за хлебом.

В итоге покупался велик, люто колхозился, рождалось чудище типа двухподвеса с рулём-бараном, которое делало пару выездов за сезон и вставало в гараж на доработку ещё на год. Далее повторить.
+1
Unfragged
Весь пост удивляет и оставляет ощущение дуремарства. Автор, тебе похоже просто искать 'идеальный' мотоцикл сильно интереснее, чем реально ездить.
+7
Unfragged
Что значит 'лучше'? Работает и то и другое, вопрос удобства и цели

Куртка удобнее, черепаха дешевле.
Куртка выглядит нормально, черепаха как имперский штурмовик.
Куртку по приходу в офис или на свидание или ещё куда ты снял одним движением, или на обратном пути одним же движением и надел, а черепаха сложнее.
С курткой проще регулировать количество слоев одежды под разную погоду.
Куртку проще чистить от пыли и грязи.
Куртка нормальная сильно лучше работает при скользячке, а при ударах на городских скоростях не сильно хуже черепахи защищает

Черепаха это все же вариант либо для тех, кому надо дёшево, либо для эндуристов, которым надо больше защиты от ударов о препятствия.
0
Hitmar
  • Hitmar
  • 6 апреля 2023 в 7:47
Да нормально. В меня в дижнсах две вставки первого уровня защиты. Разница чисто в толщине.
0
Gena55
  • Gena55
  • 6 апреля 2023 в 0:47
Спасибо! 2 года мучался этим вопросом.
Сам тоже езжу с черепахой под курткой, но в куртке защиту не снимаю — это нормально?
Про Q/A понял, разберусь как размещать в нужное место.
+2
rassel_msk
Учитывая, что курток с карманами под грудные щитки исчезающе мало, с точки зрения безопасности для меня оптимальным выглядит вариант «черепаха-безрукавка и куртка поверх», но сам сейчас катаюсь в полной черепахе под курткой.

Куртка отдельно не нравится отсутствием защиты груди. Черепаха отдельно имеет хорошие шансы провернуться при ударе, а в случае скользячки оставить на теле ожоги от расплавенного пластика (второе — реальная история моего знакомого).

P.S. Вопросы лучше размещать в разделе Q/A :)
-1
Gena55
  • Gena55
  • 5 апреля 2023 в 23:42
Была бы скорость по-больше и она на пару метров бы раньше не остановилась, то в правую центральную боковую стойку бы ей точно въехал- не критично, но техника бы повреждения получила.
-1
Gena55
  • Gena55
  • 5 апреля 2023 в 23:39
Отодвинусь немного от темы по горячим следам, так сказать- только вчера открыл сезон, выехал чтобы вкататься, ехал в городе не спеша и спустя минут 40 после открытия сезона такая ситуация: девушка на Рендже со второстепенной выезжает на главную, выезжает на четверть или половину полосы по которой я еду. Я в тормоз, скорость небольшая была 56-57 км/ч, успел до 10-18 км/ч скинуть, в тормоз давил хорошо, но не прям вцепился ибо она после того как выехала, меня увидела и тоже по тормозам ударила. Хотя дорога хорошо просматривается.
Отсюда вывод- будьте аккуратнее вначале сезона и всё-таки делайте ОСАГО иначе решаем потом
через суд, а на суде оно непонятно как там ещё решится.
У меня видос с Gopro есть, но как сюда кинуть без своего ютюб канала не знаю.
0
wladi4
  • wladi4
  • 5 апреля 2023 в 21:45
Расскажите пожалуйста какого рода были вибрации?
У меня модель 18го года, на 6 передаче на высокой скорости около 160км/ч прям все вибрирует, а на более низких скоростях и передачах не особо.
0
Backjack
Благодарю, даже не задумывался о разнице!
+2
ministrell
Инерционный наддув- это когда повыгешое давление на впуске обеспечивается подпором наеьгающего потока воздуха, грубо говоря — воздухозаборник где-то на морде, соотвественно пыли и всякого накидывает больше чем когда воздухозаборник где-нибудь под баком или за обтекателем как в твоем случае
0
Vasiliev
Грязь летит не снаружи на звезду, а по цепи подается конвеером на звезду как раз. Стекляшка только усугубит забивание пространства под крышкой говном.
0
Backjack
Ничего не понял :-)
0
Backjack
В курсе :-) Загодя видео смотрел и мануал изучал :-)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 5 апреля 2023 в 17:04
Ох уж эти моты без инерционного наддува, можно воздушник годами не менять)
0
cymepku
  • cymepku
  • 5 апреля 2023 в 16:23
У Тинькоф через службу поддержки, как советовали выше, все получилось
+1
Privalov
Вы правы. Однако прошить мозги конкретно к этой модели крайне сложно. У меня, к слову, такой же мот. За прошивку просят 500$, и это в Испании или Штатах, плюс услуги почты.
0
Barker
  • Barker
  • 5 апреля 2023 в 15:21
Напишу так сказать для истории.
Сегодня решил продлить полисы ОСАГО, один у меня в Ингосстрахе, второй в Альфе.
Ингос не даёт залогиниться ни через приложение, ни через веб-интерфейс.
В Альфу с горем пополам зашел, нажимаю на продление полиса, а дальше интересно — на сайте нужно добавить какие-то данные, а в приложении вот цена, пройдите оплатите. Оплатил, полис тут же пришел на почту.
Помудохался немного с Ингоссом, вроде зашел на сайт, но при продлении полиса ожидаемо выдает ошибку.
Плюнул, начал делать второй полис в Альфе, прислали сообщение, что данные в РСА не подтвердились, что-то там надо сделать и так далее. Попробовал заново и вуаля — оплатите. Оплатил, получил.
Как итог: за пол часа колупаний два полиса ОСАГО на два мота (100 и 140 л.с.), срок использования ТС 12 месяцев, по 2000 рублей за полис. Прикол в том, что цена у полисов немного разная, буквально на 50 рублей из-за того, что при расчетах разный КВС (возраст/стаж), хотя все данные одинаковые. Москва.
0
Sheff_serg
Я об этом узнал на седьмой год эксплуатации только))))))
0
Sheff_serg
Там, кстати, в месте крепления бака под сидением есть такая деталька в виде пластины со втулкой в центре под болт. Вот эта пластина, кроме как крепит бак, служит ещё перекладиной для вывешивания бака) Ставишь её поперёк, упираешь зубчиками в бак и раму и вуаля: можно проводить манипуляции)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна