я не ставил ксенон.Он уже был установлен другим владельцем.
а с чего он должен слепить на штатных линзах? Там по миму всего надо фары правильно отрегулировать.
Ты где влетел в зеленого там и остался (что вполне очевидно так как мот передал всю энергию в удар), а здесь мот улетел далеко за пределы перекрестка, где было столкновение.
как по мне должен быть след как минимум раскрошеного пластика
Есть след масла, который, на мой взгляд, совершенно точно показывает, что была бааальшая скользячка.
Версию Bodya, я вижу вполне объективной, в плане ухода от столкновения. Но если есть повреждения таурега, то столкновение, имело место быть.
здесь удовольствее скорее не от езды, а от самого путешествия. это как испытание себя на прочность, ведь если честно по пути частенько возникало желание плюнуть на все это издевательство и развернуться обратно. но когда стоишь на берегу этого воистину великого озера, то понимаешь что это того стоило)
Вот мое ДТП
Вилка целая, скорость небольшая, влетел в упор.
Дальше, если бы мот поймал скользячку, то как по мне должен быть след как минимум раскрошеного пластика
Да, вы отчаянные ребята! Уважуха вам. Хотя в тоже время и не понимаю, какое можно получить удовольствие от путешествия по бездорожью. Может надо было куда нибудь, где дороги есть, где можно наслаждаться ездой на мотоцикле.
а с чего он должен слепить на штатных линзах? Там по миму всего надо фары правильно отрегулировать.
Есть след масла, который, на мой взгляд, совершенно точно показывает, что была бааальшая скользячка.
Версию Bodya, я вижу вполне объективной, в плане ухода от столкновения. Но если есть повреждения таурега, то столкновение, имело место быть.
на видео Денис Грачёв))
з.ы. вот когда выросту, поменяю на дайна-уайд-глайд… а может и не поменяю, а вторым в конюшню возьму… :)
Вилка целая, скорость небольшая, влетел в упор.
Дальше, если бы мот поймал скользячку, то как по мне должен быть след как минимум раскрошеного пластика