Ребята с Кипра очень не плохой прицеп сделали. Посмотри у них в постах.
А по поводу мото прицепа всегда лучше обращаться на форумы кроссовиков.
Эти крепкие жёсткие сильные, но добрые в душе парни давно эти вопросы решили. Именно они в плане мото прицепов впереди планеты всей. Именно они чаще всех перевозят своих железных коней на большие расстояния с одного соревнования на другое. У них прицепы легкие, рассчитаны на 1-2 мотоцикла, и есть даже складывающие. Многие из прицепов сделаны своими руками из подручных материалов. Когда меня эта тема интересовала, я у них столько всего интересного подчерпнул.
Спасибо за критику!
Почему я не особо заморачивался на 600-800 кубовые аппараты:
Первым делом рассмотрю аппараты объемом больше литра (простите за шовинизм :) ) относительно свежих лет, оснащенных V-образным двигателем поперечного расположения. По мере сил скажу пару слов также о менее кубатурных круизерах.
ну если у ямахи заговорили о в-максе то почему не упомянули о бульдоге 1100? У него двигатель от Вираги 1100 с карданом и характеристику двигателя даже не поменяли.
Почему я о нем не сказал:
1. Хребтовая, а не дуплексная рама — он скорее дорожник.
2. Очень редкая у нас модель, в отличие от той же Вираги.
ну а мне то вообще пофиг =) у меня всегда все документы в порядке и мопед чистый =) ну и по этому и не боюсь останавливаться на постах и у мотобатовцев, всегда радостно их приветствую. По этому видя мою уверенность спрашивают- Документы есть?-отвечаю -Конечно есть, и страховка есть, как же без них, вдруг авария или ещё чего.
На этом обычно общение и заканчивается. =) Там тоже адекватные люди работают. И если их специально не провоцировать и не пытаться от них убежать, то и они к тебе лицом поворачиваются =)
В пробке правильно ехать на чуть поднятых от холостых оборотах, регулируя тягу подтравливанием сцепления и контролируя скорость задним тормозом. Просто катиться не совсем верно.
Можно, есть страховки разных категорий, можно выбрать и такую, что тебя вместе с мотоциклом из любой точки вертолёт заберут и потом ещё и домой отправят. Но стоить она будет соответствующе…
так было раньше и за это штраф в 200р давали, теперь же с того года всё изменилось в худшую сторону, шутки с пакетами\трусами\магнитиками и прочее не катит, по поводу грязи — не знаю
Часто бываю на Можайке в районе МКАДа, тут постоянно пасутся несколько Газелей с видео камерами. у них камеры не только снимают взад-вперёд. но ещё развёрнуты по сторонам. Стоят они прямо на эстакаде над МКАДом, я так понимаю что видят всё что движется во круг.)))
такой оптический круговой глаз на 360 градусов. Потом такая же видео Газель постоянно стоит на пересечении Можайки и Рублёвки. Езжу машу ей ручкой)))
он уже был?
Или хозяева таких аппаратов самостоятельно делали апгрейд.
вот только как долго проживёт двиг с таким воздушным фильтром
А по поводу мото прицепа всегда лучше обращаться на форумы кроссовиков.
Эти крепкие жёсткие сильные, но добрые в душе парни давно эти вопросы решили. Именно они в плане мото прицепов впереди планеты всей. Именно они чаще всех перевозят своих железных коней на большие расстояния с одного соревнования на другое. У них прицепы легкие, рассчитаны на 1-2 мотоцикла, и есть даже складывающие. Многие из прицепов сделаны своими руками из подручных материалов. Когда меня эта тема интересовала, я у них столько всего интересного подчерпнул.
Он «неправильный» круизер, у него рядная двойка.
Почему я не особо заморачивался на 600-800 кубовые аппараты:
bikepost.ru/blog/travel/20469/Govorjat-pod-Novyj-God-chudesa-sluchajutsja--CHast-pervaja-Podgotovka-k-otezdu.html
Или у тебя МиднайтСтар?
Почему я о нем не сказал:
1. Хребтовая, а не дуплексная рама — он скорее дорожник.
2. Очень редкая у нас модель, в отличие от той же Вираги.
На этом обычно общение и заканчивается. =) Там тоже адекватные люди работают. И если их специально не провоцировать и не пытаться от них убежать, то и они к тебе лицом поворачиваются =)
такой оптический круговой глаз на 360 градусов. Потом такая же видео Газель постоянно стоит на пересечении Можайки и Рублёвки. Езжу машу ей ручкой)))