Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
mladshoi
Вы забыли кат
0
CEZAR
  • CEZAR
  • 25 марта 2012 в 13:39
Жесть… не верю....%)
0
Odinokij_Kot
Я то свой всегда чехлом накрываю, даже если всего на час оставляю на парковке.
0
bimota
  • bimota
  • 25 марта 2012 в 13:29
как на bimota tesi 3D
0
nname1
  • nname1
  • 25 марта 2012 в 13:25
они подготовили 3портативные глушилки по 20 баксов.
И детектор поля.
0
nname1
  • nname1
  • 25 марта 2012 в 13:22
ксатит не уверен про протокол передачи, но Xexun умеет.
Ты ему указываешь сервер, порт и он присылает.
В интернете куча инфы, в т.ч. в каком формате он присылает пакеты и как их расшифровать.
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 25 марта 2012 в 13:08
Лучше так время занять, чем водкой :)) Молодца
0
ugnich
  • ugnich
  • 25 марта 2012 в 13:08
Если покупаешь б/у мотоцикл с номерами, разве их нужно менять?!
Телефон отправила.
0
HamatovicH
Снег сойдет, а то в гараже бардак (фон не красивый будет)…
0
Sergun
  • Sergun
  • 25 марта 2012 в 13:07
Прямые руки, уважаю!
0
zurriburi
вот именно. поэтому я зарекся дорогой мот покупать. ну или страховать по каско, что будет еще дороже.
0
zurriburi
они тоже читают байкпост ))
-2
Zonder_zlo
Сплошное цветастое убожество. Только Спортстер в оригинале 50х нра, да еще который 4к с кубком неплохо.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 25 марта 2012 в 12:59
Это ты к чему?
P.S. На не дорогом моте далеко не уедешь…
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 марта 2012 в 12:57
От модернизации шлема отказался сразу, он уже не новенький и не самый комфортный — LZ6. При замене шлема, от гарнитуры толку не будет, если она будет вмонтированная.
0
zurriburi
круто. молодец. я скоро напишу про мотогарнтитуру prolech за 2500 руб )
0
Fozef
  • Fozef
  • 25 марта 2012 в 12:55
Там нужно чтобы это добро, при попытке его снять или когда шлем снимаешь, нечаянным движением не развалилось. Клей отпадает сразу. Есть силовой пластик 3М, которым в сервисах запаивают трещины, но у меня его небыло. Скрепка, это мягкая проволока. Она там нужна полюбому, а вот что будет все камуфлировать уже на вкус и цвет. Это может быть и изолента, и термоусадка, и пластик залитый поверх и отшлифованный. Место, где я замотал изолентой по сути не видно, когда все одето на шлем. Провода аккуратно в термоусадке выходят из корпуса гарнитуры. Чтобы сделать крепление более симпатичное требуется, помоему, все же приобрести пластик этот, для реставрации и фен иметь строительный с насадкой нужной. Тогда можно заморочиться и попытаться сделать красиво и аккуратно, но есть рист сломать вообще все. Пока идея была просто попробовать получится ли и посмотреть как оно в дороге.
0
zurriburi
вот именно. поэтому я зарекся дорогой мот покупать. ну или страховать по каско, что будет еще дороже.
0
piroflip
Бред какой-то — обналичивая «кредитку» на которой одна «поездка» ты и получаешь одну «поездку», а никак не смерть. У авторов с логикой хреново как-то, но зато есть свободный доступ к трупам.
0
bloodkrasher
это искусство, как на этом ездить я не представляю
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна