Точно не помню. но цена озвучивалась то ли 10-12 тысяч евро или долларов за каждый шлем.((
конечно. не так много людей для кого могут изготовить шлем в таком индивидуальном порядке. Все остальные будут довольствоваться тем что есть в продаже.
Был у меня ацетилленовый мотоциклетный фонарь начала прошлого века. Жаль кто то скомуниздил на одном из мотофестивалей(((. А так бы подарил его тебе, он как раз как ты любишь, медный с круглым большим окном.
Остались два латунных клаксона.
А если хочешь сделать новодел в стиле начала прошлого века, тогда делай из того что есть под руками.
мне даже тот что с латунным баком кажется не слишком древним- изгиб руля какой-то современный.
А так -да из того что под руками, но только то, что выглядит на 1905 год
Так что работы при наличии прямых рук на несколько дней.
Для начала нужно купить донора. Т.к. я хочу чтобы осталась функция вело, то мне нужен советский велик с колесами на 26. а таких что-то как и не бывает…
Где то информация была что шлемы для мото гонщиков делаются в единичных экземплярах и конкретно для каждого гонщика в отдельности и не идут в продажу. И материалы там не много другие и технологии их изготовления другие как для единичного экземпляра. А всё что идёт в продажу это уже реплики. т.е. сохраняют копию того самого шлема который носил тот или ной гонщик. Но совершенно не те самые в которых они ездят. Точно так же подгоняются и шьются комбинезоны. Они тоже изготавливаются для конкретного гонщика и в продажу ни когда не идут.
И потому цены в тысячи долларов и евро за такие шлемы это не в диковинку.
Yamaha R1
конечно. не так много людей для кого могут изготовить шлем в таком индивидуальном порядке. Все остальные будут довольствоваться тем что есть в продаже.
Остались два латунных клаксона.
Шлем действительно делается под определенную «голову» без каких-либо размеров, и такие шлема стоят уже более 5000$
А так -да из того что под руками, но только то, что выглядит на 1905 год
И потому цены в тысячи долларов и евро за такие шлемы это не в диковинку.