Если компрессия упала до 6, то это по сути капец мотору. Ехать будет, но вяло и без подрыва. Если еще ниже, то вообще скорее всего не поедет. Будет глохнуть. Если компрессия в норме (если с 98 года никто его без масла не гонял или меняли поршню), то прихода большого не будет. Нет смысла заморачиваться. Ну а если все плохо, то менять ЦПГ, а заодно сальники коленвала и клапанный домик. Тогда поедет как новый. :)
Да-да, 2Т. Написал, пост стёрли, в этом забыл добавить про 2т.
Хм. Нельзя найти «подходящий» по размеру движок? От других моделей, марок — по диаметру. Кубатура же одна у всех — 124, неужто так разительно отличается. Нельзя поставить от kx125 или от хонды cr125, например?
И главный вопрос-то: если компрессия ниже, даст ли это существенный пинок моту (после замены цпг, а не после измерения:)?
Отвечу сразу обоим:
I) 1. неужто прям оригинальные кавушкинские? Разве нельзя по размерам подходящие подобрать? Неужто так сильно от схожих отличаются? Читал на форуме kdx (прям эти модели 125-200-220-250), что меньше 15к выходило, не помню-сами делали или отдавали в сервис какой-то. Вроде сами, это, конечно, сложнее и опаснее, но экономит.
2. Явно дешевле будет, чем «подкопить, доплатить» за новый мот, существенно, раза в 3, посему и взбрело в голову такое.
II) Я не минусил, я плюсую всегда, кто мне пишет в пост, почти всех.
Это алюминиевый цилиндр с покрытием. Чугунная гильза точится, но не знаю можно ли на такую расточку вот так с разбегу найти поршень. Ну и можно каналы проточить. Мотор же двухтактный, как я понимаю?
Конечно даст, но необходимо просчитать бюджет оригинальных запчастей и квалифицированного ремонта. Если сумма затрат будет превышать сумму доплаты за более новый и годный байк, то смысла нет. Для справки, замена цилиндро-поршневой группы включает в себя: замену цилиндра, поршня, поршневых колец, пальца и прокладок.
Влад на сколько мне известно мот не нужно таможить в Италии. В Италии ты можеш ездить и на русских номерах сколько угодно. Тебе будет намного дешевле. Потому что хоть и здесь мото и дешовые но страховка обезательная очень много стоет. вот я например в прошлом сезоне купил себе бандита 400сс за 650 евро а за страховку заплатил 750 евро… мне было это смешно однако:)
У меня первый сезон была эйфория ))) На второй свой выезд чуть не убился об дятла на бусике, разворачивающемся с обочины через две полосы. Кто виноват? Оба. Я летел, он тупил. Ездить толком не умеешь, экипа нет, зато драйва немеряно )) Потом падение, перелом — закозлил сдуру, чтоб от товарищей со старта не отстать ( чайник епть.., а туда-же )) Потом крутой ездок в городских пробках — итог битый мерс, форд и мой мотик (600 у.е. и это ооочень дёшево отделался ))) ) Это всё — первый сезон ))) Нынче начинается третий и я ещё ни разу не увидел цифру 200 на спидометре. А на кукуй она мне?… и теперь, только теперь я понимаю, что начал учиться ездить. Такэ..))
Хм. Нельзя найти «подходящий» по размеру движок? От других моделей, марок — по диаметру. Кубатура же одна у всех — 124, неужто так разительно отличается. Нельзя поставить от kx125 или от хонды cr125, например?
И главный вопрос-то: если компрессия ниже, даст ли это существенный пинок моту (после замены цпг, а не после измерения:)?
I) 1. неужто прям оригинальные кавушкинские? Разве нельзя по размерам подходящие подобрать? Неужто так сильно от схожих отличаются? Читал на форуме kdx (прям эти модели 125-200-220-250), что меньше 15к выходило, не помню-сами делали или отдавали в сервис какой-то. Вроде сами, это, конечно, сложнее и опаснее, но экономит.
2. Явно дешевле будет, чем «подкопить, доплатить» за новый мот, существенно, раза в 3, посему и взбрело в голову такое.
II) Я не минусил, я плюсую всегда, кто мне пишет в пост, почти всех.
Скажи. а что входит в стоимость страховки, поподробнее??
А то может мы о разном говорим.
вот народ ведь восстанавливает старину)))
http://rutube.ru/tracks/3444060.html
извини что такие ссылки получились.
не смог добавить видео(((
если сможешь выложи их сам.