Трансальп вне дорог. Это его стихия, если еще поставить резину Мез Эндуро Сахара 3 будет просто сказка.
Грунтовка — смело 100-120. Пампасы — ну там тяжелее он все-таки 230 весит, ненаподнимаешься… ))))))))
Асфальт — все зависит от ветровика и наличия денег на бензин. С родным ветровиком 120км, а дальше некомфорт. После установки последнего ветровика GIVI при 140-160 отлично. Если ехать 90 на последней передаче, то он парами питаеться 3 литра на 100 ест, а так на 120-140 около 7 литров.
Не буду говорить за всех мотоциклистов, я себя отношу именно к ним а не к байкерам именно из за идеологии.
Скажу про себя. За многие годы езды на мотоцикле, не было ни разу чтобы другой мотоциклист проехал мимо меня и не предложил помощи если это было нужно. То что иногда пролетали мимо гонщики это вполне понятно. Они кроме узкой полосы дороги впереди себя не видят ничего. Им бы справиться со своим адреналином и со своим мотоциклом, не то чтобы смотреть по сторонам. Остальные всегда подъезжали и интересовались нужна ли мне помощь. Ни кто ни когда не отказал. И я сам когда вижу мотоциклиста на обочине стоявшего в обнимку с мотоциклом всегда останавливаюсь, на чём бы я не ехал, на мото или на авто, и спрашиваю в чём дело? Нужна ли помощь?
Так выработалось у меня на протяжении многих десятилетий. С автомобилями всё совсем не так. Можно голосовать часами и ни кто не остановится.
Мотоцикл очень сильно нас сближает. Кто то сказал что нас много. Эх если бы это было так на самом деле. Нас очень мало. И кто кроме как мы сами, поможет таким же мотоциклистам коими мы и являемся. Какая разница на чём он едет? на старом дедовском Иже, на скутере или на голде. Ни когда с меня за оказанную мне помощь ни кто ни каких денег не брал. Кто то давным давно в конце 70-х мне сказали. «Если не хочешь обидеть мотоциклиста-не пихай ему деньги, а помоги другому мотоциклисту который вдруг сможет помочь мне, мы одна семья, а в семье важна помощь и взаимовыручка». Того мотоциклиста уже и в живых то наверно нет, ему тогда было около 50 лет, а мне ещё не было 20. Если мне сейчас 50, то ему должно быть более 80. Но его слова до сих пор помню и делаю именно так как он меня научил.
Забавная история, Эмиль молодец и фанат :)
Ведь проще было пройти это несколько десятков километров, за 10-20 часов, до ближайшей деревни. Но тогда бы не было этой истории. :)
Все описанные неудобства с экипом, непрактичностью и т.д. имеют место быть. Со временем находишь какие-то обходные варианты и все нормально.
Например я куипл себе экип, в котором не выгляжу космонавтом. Нашел соответствующую работу (не в смысле механиком в сервисе, а просто где не предъявляют особых требований к одежке). А еще я купл ниипически крутой мото-рюгзаг и теперь вопос багажной йомкасти решен! Буду всегда ездить с ним!!! =)
PS: вот с оставлением байка в незнакомых местах пожалуй самая удручающая для меня проблема, которую решить пока не удается
пришли блин физики ядерщики и всю пафосность момента обосрали (( а я вот дополнил бы топикстартера фразой: мотобратсво сила, а байк — свет… (задумчиво задрав подбородок смотрю вдаль...)
а я 3 часа назад случайно поменял девушке (которая посреди дороги пробила колесо на Хёндае Гетц) колесо… Ммм, наверное мотоксикоз совсем сожрал мой мозг и я стал помагать и небайкерам тоже…
Ты сам работаешь с металлом. Сколько нужно полотен для ножовки, чтобы распилить автомобиль??)))
Сколько сил на это уйдёт и времени??)))
Он что с собой возил мех. мастерскую??
Или как в Топ Гир???
Едут в троём, а за ними ещё несколько грузовиков, вертолёты и десяток механиков)))
А нам показывают что они сами и гоночные машины делают, и локомобили и дома на колёсах, и всё своими руками.))))
можете его минусовать, и меня тоже, но по сути он прав.
братство было когда мотоциклистов были десятки, ну сотни. все друг друга знали. все друг другу помогали. сейчас можно с пеной у рта бить себя пяткой в грудь и орать про мото братство. но его давно нет. есть отдельные группы. есть клубы. есть просто отдельные люди на мотоциклах.
кто-то ведет себя как нормальный человек, кто-то как *удак. чем больше становится мотоциклистов, тем больше и *удаков. потому, что их не с марса к нам засылают. это срез общества. это раньше бак приравнивался к протесту/свободе/прочей мутотени. а сейчас на мотоциклы/скутеры пересаживаются просто, чтоб не сидеть в пробках. или потому, что нравится.
о каком братстве может идти речь? с таким же успехом можно рассуждать о братстве автомобилистов.
Ну что вот пальцем тыкать: одни хорошие, другие плохие. Начни с себя. Сам помоги. Часто специализированная помощь и не требуется. Достаточно чаще всего одной мускульной силы, пары ключей, да мобильник, чтобы позвонить. Сам я ещё тот механик и в силу свежести и хорошего состояния мотоцикла, кроме штатного инструмента ничего не вожу. Но останавливаюсь. Последний раз по дороге на работу увидел девушку на обочине сидящую грустную возле старенького скутера. Все что смог сделать — это помочь докатить до сторожки на стоянки у торгового центра и довезти до ближайшего метро. Но когда остановился, то увидел, что у девушки пропал страх и растерянность, но появилась хорошая боевая злость.
Другу помогли на Канарах местные байкеры, он испанского не знал, они тем более русского и даже английского однако нашли общий язык на пальцах.
Так что не вижу смысла обсуждать есть оно байкерское братство, нет его. Если ты хочешь чтобы оно было, надо просто надо быть его членом.
Грунтовка — смело 100-120. Пампасы — ну там тяжелее он все-таки 230 весит, ненаподнимаешься… ))))))))
Асфальт — все зависит от ветровика и наличия денег на бензин. С родным ветровиком 120км, а дальше некомфорт. После установки последнего ветровика GIVI при 140-160 отлично. Если ехать 90 на последней передаче, то он парами питаеться 3 литра на 100 ест, а так на 120-140 около 7 литров.
Скажу про себя. За многие годы езды на мотоцикле, не было ни разу чтобы другой мотоциклист проехал мимо меня и не предложил помощи если это было нужно. То что иногда пролетали мимо гонщики это вполне понятно. Они кроме узкой полосы дороги впереди себя не видят ничего. Им бы справиться со своим адреналином и со своим мотоциклом, не то чтобы смотреть по сторонам. Остальные всегда подъезжали и интересовались нужна ли мне помощь. Ни кто ни когда не отказал. И я сам когда вижу мотоциклиста на обочине стоявшего в обнимку с мотоциклом всегда останавливаюсь, на чём бы я не ехал, на мото или на авто, и спрашиваю в чём дело? Нужна ли помощь?
Так выработалось у меня на протяжении многих десятилетий. С автомобилями всё совсем не так. Можно голосовать часами и ни кто не остановится.
Мотоцикл очень сильно нас сближает. Кто то сказал что нас много. Эх если бы это было так на самом деле. Нас очень мало. И кто кроме как мы сами, поможет таким же мотоциклистам коими мы и являемся. Какая разница на чём он едет? на старом дедовском Иже, на скутере или на голде. Ни когда с меня за оказанную мне помощь ни кто ни каких денег не брал. Кто то давным давно в конце 70-х мне сказали. «Если не хочешь обидеть мотоциклиста-не пихай ему деньги, а помоги другому мотоциклисту который вдруг сможет помочь мне, мы одна семья, а в семье важна помощь и взаимовыручка». Того мотоциклиста уже и в живых то наверно нет, ему тогда было около 50 лет, а мне ещё не было 20. Если мне сейчас 50, то ему должно быть более 80. Но его слова до сих пор помню и делаю именно так как он меня научил.
просто пожилые люди :)))
Ведь проще было пройти это несколько десятков километров, за 10-20 часов, до ближайшей деревни. Но тогда бы не было этой истории. :)
Например я куипл себе экип, в котором не выгляжу космонавтом. Нашел соответствующую работу (не в смысле механиком в сервисе, а просто где не предъявляют особых требований к одежке). А еще я купл ниипически крутой мото-рюгзаг и теперь вопос багажной йомкасти решен! Буду всегда ездить с ним!!! =)
PS: вот с оставлением байка в незнакомых местах пожалуй самая удручающая для меня проблема, которую решить пока не удается
Сколько сил на это уйдёт и времени??)))
Он что с собой возил мех. мастерскую??
Или как в Топ Гир???
Едут в троём, а за ними ещё несколько грузовиков, вертолёты и десяток механиков)))
А нам показывают что они сами и гоночные машины делают, и локомобили и дома на колёсах, и всё своими руками.))))
братство было когда мотоциклистов были десятки, ну сотни. все друг друга знали. все друг другу помогали. сейчас можно с пеной у рта бить себя пяткой в грудь и орать про мото братство. но его давно нет. есть отдельные группы. есть клубы. есть просто отдельные люди на мотоциклах.
кто-то ведет себя как нормальный человек, кто-то как *удак. чем больше становится мотоциклистов, тем больше и *удаков. потому, что их не с марса к нам засылают. это срез общества. это раньше бак приравнивался к протесту/свободе/прочей мутотени. а сейчас на мотоциклы/скутеры пересаживаются просто, чтоб не сидеть в пробках. или потому, что нравится.
о каком братстве может идти речь? с таким же успехом можно рассуждать о братстве автомобилистов.
Другу помогли на Канарах местные байкеры, он испанского не знал, они тем более русского и даже английского однако нашли общий язык на пальцах.
Так что не вижу смысла обсуждать есть оно байкерское братство, нет его. Если ты хочешь чтобы оно было, надо просто надо быть его членом.