Да перестаньте вы так усугублять. Поверьте, ездящие на такой технике прибегают к помощи стоматологов, пластиков и хирургов в разы реже, чем гоняющие на спортах в интегралах. А некоторые зацикливаются лишь на том, закрытый ли шлем…
АААА, так вот чья это статья))) У меня журнал на руках был уже до выпуска))) благо редакция фактически за стенкой у мужа на работе))) Обязательно передам твой привет Лилии Чуйковой)) ну и Чуйкову тоже)))
да, таки у них оччень большая очередь на статьи, которых действительно на 3 месяца вперед хватает)))
Ну смотри в лоб.
Если ты купил за 7800 евро — это 303 000 рублей.
Растаможка с НДС и пошлиной — это 127 000 рублей.
Транспортировка — думаю не менее 1000 евро (хотя надо искать), если свои ходом не ехать ))) — еще 40 000
Итого на круг выйдет 470 000 тысяч, что даже подешевле нового Тракстона в магазине.
В обратном пересчете на евро получим 12 133. Т.е. экономия около 2000 евро.
А вот если еще и там купить подешевле, что уверен, возможно, то ценник и вовсе может уйти ниже 450 000 что сопоставимо со стоимостью новой японской шестисотки. Как-то так.
А сейчас на меня обрушат шквал критики… Но я всё же скажу.
Что это за сексизм? Девушка, не девушка!!! Человек покупает первый мот. надо дать такой совет что бы деньги небыли выброшены в пустую. А на 400ку на мой взгляд это и есть в пустую. Потому как в середине сезона её уже не будет хватать. Gothissa посмотри 600 ки если бюджет позволяет. При наличии опыта в мотошколе ничего страшного в них нет! Мой первый сезон был в 2010 году а первый мотоцикл хонда cbr 1100, при условии что я сам не большого телосложения. Рост 170 вес около 65. Сезон провёл без падений! Второй мот был cbr 929 и опять ничего страшного! " раза за сезон упал, без травм!
Вобщем резюмируя свой опыт могу сказать что 400ка это выкинутые деньги! Выкинутые не по глупости а из-за страха. Но на 400 ке тебя ждут теже опасности что и на любом другом моте.
Вот и она bikepost.ru/blog/22543/Kakoj-bajk-vybrat.html
да, таки у них оччень большая очередь на статьи, которых действительно на 3 месяца вперед хватает)))
Если ты купил за 7800 евро — это 303 000 рублей.
Растаможка с НДС и пошлиной — это 127 000 рублей.
Транспортировка — думаю не менее 1000 евро (хотя надо искать), если свои ходом не ехать ))) — еще 40 000
Итого на круг выйдет 470 000 тысяч, что даже подешевле нового Тракстона в магазине.
В обратном пересчете на евро получим 12 133. Т.е. экономия около 2000 евро.
А вот если еще и там купить подешевле, что уверен, возможно, то ценник и вовсе может уйти ниже 450 000 что сопоставимо со стоимостью новой японской шестисотки. Как-то так.
Что это за сексизм? Девушка, не девушка!!! Человек покупает первый мот. надо дать такой совет что бы деньги небыли выброшены в пустую. А на 400ку на мой взгляд это и есть в пустую. Потому как в середине сезона её уже не будет хватать. Gothissa посмотри 600 ки если бюджет позволяет. При наличии опыта в мотошколе ничего страшного в них нет! Мой первый сезон был в 2010 году а первый мотоцикл хонда cbr 1100, при условии что я сам не большого телосложения. Рост 170 вес около 65. Сезон провёл без падений! Второй мот был cbr 929 и опять ничего страшного! " раза за сезон упал, без травм!
Вобщем резюмируя свой опыт могу сказать что 400ка это выкинутые деньги! Выкинутые не по глупости а из-за страха. Но на 400 ке тебя ждут теже опасности что и на любом другом моте.
p.s. Бери 600 или 750!!!
Такой забавный малыш!!! Так держать!