Из этих 3 я брал бы Брос! Это автомат Калашникова среди мотоциклов по надёжности. V-твин со всеми его плюсами. Лёгкий и манёвренный в городе. Ну, и не стареющий диззайн, который задал тон всем Дукати с 94-го года.
Но посоветую тебе поискать Брос 650, 400-ка уступает рядникам той же кубатуры, а 650 будет самое то, даже на 2 сезона.
По принципу на бога надейся а сам не плошай!
Эту пословицу мы все с детства знаем.
Поэтому на Б.П. столько много постов об умении не только выбирать себе первый мотоцикл, не только умение правильно ездить. Посмотри сколько разных постов с описанием всевозможной защиты для себя любимого. Именно для того чтобы как можно было реже СИДЕТЬ ПОЛОМАННЫМ И ПОБИТЫМ НА ТРОТУАРЕ. Ни какое братство ни какая скорая помощь не поможет тебе если ты сам полный ИДИОТ ))))))))
короче говоря. если жаба совсем душит и дальняки редкие и непродолжительные, можно брать текстиль. в остальных случаях бери пластик и не обязательно, кстати новый. пошукай тырнет. за пластик точно не пожалеешь. удачи
Обучал своих друзей на своём(Honda Bros 400)супружеская пара.Так один раз девушка повисла на руле, открылась ручка газа, отпустить не смогла.Бодренько скакала по бордюрам, кустам и ушла благо в поле, а не в забор или припаркованную тачку.Это я к чему? А если представить, что вместо моих 37л.с., был литр? Я думаю результат мог быть совсем печальным.
P.S.Они потом прикупмлм себе CB400SF, но Bros её больше впечатлил)))
однозначно пластик. особенно в дальняк. вещи буду сухими и не своруют. текстиль годен на редкие вылазки и только под присмотром, иначе утащат. ну и в дождь все будет мокрое, кто бы что не писал ) я как-то 4 часа под ливнем ехал в раздельном дождевике. весь промок ниже пояса ) сразу понял зачем нужны нераздельные дождевики ))
Наверное есть различия в таможенных делах.
Важно еще то, что чаще всего нужно не заказывать мот оттуда, а все стоит в салоне и можно пощупать, посмотреть на месте.
Но посоветую тебе поискать Брос 650, 400-ка уступает рядникам той же кубатуры, а 650 будет самое то, даже на 2 сезона.
Эту пословицу мы все с детства знаем.
Поэтому на Б.П. столько много постов об умении не только выбирать себе первый мотоцикл, не только умение правильно ездить. Посмотри сколько разных постов с описанием всевозможной защиты для себя любимого. Именно для того чтобы как можно было реже СИДЕТЬ ПОЛОМАННЫМ И ПОБИТЫМ НА ТРОТУАРЕ. Ни какое братство ни какая скорая помощь не поможет тебе если ты сам полный ИДИОТ ))))))))
P.S.Они потом прикупмлм себе CB400SF, но Bros её больше впечатлил)))
мне эти минусы до одного места :)
всё-равно есть только два мнения — моё и неправильное :)))))))))))) (шутка)
Наверно кто то по ошибке. Я ценю твоё мнение каким бы оно не было.
Тем более что ты в чём то прав.
Исправил минус.
Важно еще то, что чаще всего нужно не заказывать мот оттуда, а все стоит в салоне и можно пощупать, посмотреть на месте.