Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Spike
  • Spike
  • 29 марта 2012 в 11:23
Из этих 3 я брал бы Брос! Это автомат Калашникова среди мотоциклов по надёжности. V-твин со всеми его плюсами. Лёгкий и манёвренный в городе. Ну, и не стареющий диззайн, который задал тон всем Дукати с 94-го года.
Но посоветую тебе поискать Брос 650, 400-ка уступает рядникам той же кубатуры, а 650 будет самое то, даже на 2 сезона.
0
none34
  • none34
  • 29 марта 2012 в 11:22
Так что лучше, все-таки, расчитывать на себя:)
По принципу на бога надейся а сам не плошай!
Эту пословицу мы все с детства знаем.
Поэтому на Б.П. столько много постов об умении не только выбирать себе первый мотоцикл, не только умение правильно ездить. Посмотри сколько разных постов с описанием всевозможной защиты для себя любимого. Именно для того чтобы как можно было реже СИДЕТЬ ПОЛОМАННЫМ И ПОБИТЫМ НА ТРОТУАРЕ. Ни какое братство ни какая скорая помощь не поможет тебе если ты сам полный ИДИОТ ))))))))
0
zurriburi
короче говоря. если жаба совсем душит и дальняки редкие и непродолжительные, можно брать текстиль. в остальных случаях бери пластик и не обязательно, кстати новый. пошукай тырнет. за пластик точно не пожалеешь. удачи
+2
magspb
  • magspb
  • 29 марта 2012 в 11:21
Обучал своих друзей на своём(Honda Bros 400)супружеская пара.Так один раз девушка повисла на руле, открылась ручка газа, отпустить не смогла.Бодренько скакала по бордюрам, кустам и ушла благо в поле, а не в забор или припаркованную тачку.Это я к чему? А если представить, что вместо моих 37л.с., был литр? Я думаю результат мог быть совсем печальным.

P.S.Они потом прикупмлм себе CB400SF, но Bros её больше впечатлил)))
0
MAO
  • MAO
  • 29 марта 2012 в 11:20
тут как бе дорога не на крым, и не наше направление, у них автобаны, и двигатся по ним куда проще чем по нашим колдорытвенам
0
zurriburi
однозначно пластик. особенно в дальняк. вещи буду сухими и не своруют. текстиль годен на редкие вылазки и только под присмотром, иначе утащат. ну и в дождь все будет мокрое, кто бы что не писал ) я как-то 4 часа под ливнем ехал в раздельном дождевике. весь промок ниже пояса ) сразу понял зачем нужны нераздельные дождевики ))
+1
High
  • High
  • 29 марта 2012 в 11:19
да не надо париться :)
мне эти минусы до одного места :)
всё-равно есть только два мнения — моё и неправильное :)))))))))))) (шутка)
0
AryanRider
Вот это да!
+1
Spike
  • Spike
  • 29 марта 2012 в 11:19
Да хрен ли там! Бери литр сразу, а то 600 на 2-ой сезон уже тоже мало!
+1
steal
  • steal
  • 29 марта 2012 в 11:18
Они не поймут этого языка, если я использую твой вариант :)
0
none34
  • none34
  • 29 марта 2012 в 11:17
High-это не я минусанул тебя.
Наверно кто то по ошибке. Я ценю твоё мнение каким бы оно не было.
Тем более что ты в чём то прав.
Исправил минус.
+1
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 29 марта 2012 в 11:16
Лишний повод выбрать Италию на отпуск)
0
Sergun
  • Sergun
  • 29 марта 2012 в 11:16
Ден, бери! хороший, стильный, недорогой байк!
+1
SDenis
  • SDenis
  • 29 марта 2012 в 11:16
Да ладно. Примени харизму. Скажи что судьба ридны украины на кону.
0
sini4ka
  • sini4ka
  • 29 марта 2012 в 11:16
у меня нет точно. но, если мне не изменяет память, то там сумки побольше
0
steal
  • steal
  • 29 марта 2012 в 11:15
Ну это уже не знаю :) Так по телефону мне не сдадут явки. Может как-нибудь при встрече поинтересуюсь :)
0
SDenis
  • SDenis
  • 29 марта 2012 в 11:15
Да, это большой плюс. В нашем случае придется ехать в Италию для примерки. )
+1
SDenis
  • SDenis
  • 29 марта 2012 в 11:14
Теперь узнай почем они покупают их там. На этом твоя миссия будет закончена. )
0
steal
  • steal
  • 29 марта 2012 в 11:14
Наверное есть различия в таможенных делах.
Важно еще то, что чаще всего нужно не заказывать мот оттуда, а все стоит в салоне и можно пощупать, посмотреть на месте.
+1
SDenis
  • SDenis
  • 29 марта 2012 в 11:13
Есть повод поднять бомбардировщики, или хотя бы перекрыть газ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна