Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
arelav_sk
думаю что F800GS
+1
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 3:12
Думаю все таки безопасность должна быть на первом месте, данные о скорости могут сразу определить степень серьезности аварии. Можно и не указывать скорость вообще, лишь степень аварии от 1 до 10. Ну это лишь мои размышления…

4.Дополнительное оборудование

+1, единственный вопрос остаётся в аэродинамике.

думаю еще вопросов много.
+5
bimota
  • bimota
  • 30 марта 2012 в 3:05
Ахереть!
мотик готов к серии. осталось отправить всё на чпу
0
ggg3
  • ggg3
  • 30 марта 2012 в 3:03
практичность враг красоте) извечная дилемма.
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 3:02
Спасибо! тут палка о двух концах: с одной стороны и хочется что то «забабахать», но тема — массовый мотоцикл до 500см3, некий среднячёк, который и школьнику и старику будет нравится и по карману.
0
ggg3
  • ggg3
  • 30 марта 2012 в 2:49
ну а по делу:
1. Ножки водителя и переключения передач — немного ушли назад от водителя, что скажется на посадке вперёд* как на спорте.
2.
Комбинация приборов выполнена в виде 2-х экранов. На верхнем показывается основная информация: обороты двигателя, скорость, пробег, одометр. Нижний экран свое рода миниатюрный планшетный компьютер, на который возможно выводить различную информацию, в основном навигационную. GPS — навигатор включен в базовую комплектацию. На обтекателе установлена фронтальная видеокамера, которая выполняет функцию видео регистратора. Опционально можно установить фронтальную HD видеокамеру и широкоугольную видеокамеру заднего вида, которой удобно пользоваться при движении в плотном потоке. В бортовой компьютер устанавливается SIM-карта для получении навигационной информации (погода, пробки, расстояние до заправок)
+1
3.
При срабатывании датчика ускорения в момент аварии, сигнал автоматически отправляется дежурному, в котором закодирована скорость в момент удара координаты ДТП, а может даже и группа крови предполагаемого владельца.
полагаю что это не для нашей страны. лично я бы не хотел что б мои данные скорости сразу уходили в гаи) имхо) а кровь в любом случае у нас в стране проверяют 2 раза) хоть на лбу наколка и штамп в паспорте)
4.
Дополнительное оборудование
+1, единственный вопрос остаётся в аэродинамике.
+1
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 2:48
думаю они нашли свою нишу, за это их и берут буржуи. советское ретро.
0
sierra
  • sierra
  • 30 марта 2012 в 2:43
Прочитал вот, и вспомнил какие раньше были шлемы… бррр...))), я его под страхом казни разве что одел-бы, а отъехав подальше — снял ))) На нём был козырёк на кнопках и размер на слоновью голову )) и всё это чудо болталось как ведро на палке…
0
indulger
Отличный отчет!
+9
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 2:38
По поводу GPS и прочих наворотов я думаю так: если уж в телефонах за 7 — 9 тр. интернет, навигатор, камера, погода, пробки и это все помещается в маленький корпус, почему нельзя все это ставить в панель приборов мотоцикла. Зачем, докупать и мастырить всякие приспособы чтобы поставить навигатор, если можно сразу все поставить на заводе. При массовом выпуске цена приборки значительно снизиться, тем более есть тенденция к удешевлению всей электроники. Та же аналоговая приборка стоит так же как неплохой телефон. Мне тоже нравится аналоговые стрелки, но их легко имитировать, и вообще менять прошивку и устанавливать шкалы на свой вкус. Как пример полностью электронная приборная панель lamborghini AVANTADOR
+1
ggg3
  • ggg3
  • 30 марта 2012 в 2:29
ну почему же сразу так категорично. футуризм не совсем то помоему.
видел у вас на сайте неплохие модельки — почему бы не пофантазировать.
Что получилось у вас — действительно хороший мотоцикл — но без изюминки — имхо.
На нестандартной раме, немного в лице* и пары фишек — в принципе и закончился разрез — отличающий ваш проект от десятков других на данный момент выпускаемых байков.
Но всёравно большой респект за проделанную работу.
0
vdlz
  • vdlz
  • 30 марта 2012 в 2:18
Помню, в прошлом году иду я ночью в промзоне, никого не трогаю. Тут свора из 3-4 сторожевых собак давай за мной гнаться. В таких ситуациях бывать ранее не доводилось, продолжаю спокойно идти, чтобы не провоцировать. Тут одна из них сзади пытается укусить меня за ногу. Хорошо что саму ногу цепануть не получилось, но штанина была разодрана в клочья. Я резко поворачиваюсь от неожиданности и стою в ступоре, на них смотрю :) Они так уши поджали и побежали на остановку к другим людям… Больше всего боялся, если покусают — дрянь какую-нибудь подцепить.
0
Sergun
  • Sergun
  • 30 марта 2012 в 2:16
Это или датчик или камера)
0
deSAD
  • deSAD
  • 30 марта 2012 в 2:12
я не про качество говорю, а про иновации в общем.
+1
badmf
  • badmf
  • 30 марта 2012 в 2:10
Привет-привет..)) Гуси-гуси, га-га-га… Эссен волен? Я-я-я..)))
+3
deSAD
  • deSAD
  • 30 марта 2012 в 2:05
С возвращением блудный сын )))
Картина мужика в развивающемся пальто на эндуро
Почему то мульт про Черного Плаща вспомнил…
А насчет выбора — если из этих трех то топового гуся ))
0
PashEk
  • PashEk
  • 30 марта 2012 в 2:03
Спасибо!
+9
KoSTAR
  • KoSTAR
  • 30 марта 2012 в 2:00
YBR 125!!!
+1
Ancient
  • Ancient
  • 30 марта 2012 в 1:57
тогда точно едь одним перегоном. но если почувствуешь что всё, сил больше нету то сразу тормозить и отдыхать
0
Spike
  • Spike
  • 30 марта 2012 в 1:56
То же самое ощущение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна