Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
QG2004
  • QG2004
  • 30 марта 2012 в 10:54
доктор, а это всегда так. человек живет со своим мнение (часто довольно серым и поверхностным) и када ему противоречат или пытается снять Пинк_очки он начинает бунтовать!!! а иноогда просто полезно задуматься над услышанным, взять на заметку…
+1
pachuco
  • pachuco
  • 30 марта 2012 в 10:54
Более того, уже на 54 тысячах он пытался достучаться до американского представительства БМВ после поездки по Северной и Южной Америке (ну ессно там дороги были разные, но все же это не повод утверждать, что байк насиловали — это его естественная среда обитания). Справедливости ради и чтобы не быть голословным даю перевод этого письма с указанием поломок и пробега, при котором они имели место. Подробности — в блоге автора, ссылку я давал выше.

Итак:

«Поскольку мотоцикл приобретен новым, считаю нужным обратить внимание на такие проблемы:

6000 миль: течь сальника выходного вала и отказ сцепления (замена сальника и сцепления)

10 613 миль: вибрация привела к срезанию заднего брызговика (после замены с новым произошло то же самое через еще 31 тысячу миль)

18310 миль: течь сальника вспомогательного цилиндра сцепления

19192 миль: деформация передних тормозных дисков (этот комплект новых дисков установлен через 4000 миль после покупки нового мотоцикла при установке комплекта спицованных колёс для дальней поездки)

22735 миль: отказ датчика топлива (замена топливного насоса в сборе)

26550 миль: отказ реле-регулятора топливного насоса (только въехал на территорию Мексики, пришлось толкать мотоцикл через границу обратно в США)

31000 миль: срезан задний брызговик (следствие неудачной конструкции крепления)

35600 миль: отказ спидометра

37700 миль: течь заднего сальника карданного вала

38420 миль: поломка в карданной передаче и экскавация заднего тормозного диска (пришлось заменить)

38420 миль: повторная деформация передних тормозных дисков (после замены прошло несколько тысяч миль)

Как видите, список достаточно длинный, а запчасти обошлись на несколько тысяч дороже, чем я рассчитывал потратить на новый мотоцикл.

Тем не менее, я считаю R1200GS настоящим работягой, успешно выдержавшим поездки с полной загрузкой в течение 11 месяцев в любую погоду по дорогам и бездорожью.

Кроме того, за последние 15 тысяч миль не потребовалось менять ничего, кроме покрышек и колодок.

Кстати, этот мотоцикл просто пожирает задние тормозные колодки, которые приходится менять через 6-8 тысяч миль. По мнению других владельцев причина этого явления кроется в увеличенным люфте в механизме карданной передачи, который приводит к нежелательным колебаниям в задней подвеске и более частому контакту колодок с тормозным диском.»
0
Programer23
Насчет дизеля незнаю, а вот за кардан тоже за.
+1
Nerfair
  • Nerfair
  • 30 марта 2012 в 10:52
Сразу скажу, что по части красоты, я бы такой мотоцикл… купил!
Но, я отношусь к тем кому эскиз понравился больше 3д модели, поэтому выступлю в роли капитана очевидности ;)

Ты изменил некоторые детали, а вместе с ними и углы, которые и создавали тот образ который понравился мне и единомышленниками, плюс мотоцикл сам стал выше. Поэтому из чертежа немного «хулиганского» и «брутального» мотоцикла, вышел как тут было сказано обычный эндурик.
0
QG2004
  • QG2004
  • 30 марта 2012 в 10:51
что значит всегда течет масло?
0
Aspid
  • Aspid
  • 30 марта 2012 в 10:51
Дизайнер конечно «высшего класса», ничего не скажешь
Взят РСВ4 к нему пририсован маятник от дукати, почему-то в зеркальном варианте и двигатель Гуцци. Я балдю от мощного креатива. Так держать!
0
RaveZak
  • RaveZak
  • 30 марта 2012 в 10:50
Ну смысл? Ой блин… Китайцы жгут)
+2
HAYABUSA
Для меня например всегда интерессно, и даже очень хотелось бы, еще больше читать и смотреть все то что связано с именем Симончели. Таких как я никогда не задолбают новостями связаными с номером 58!
Не важно как он погиб, важно что парня не забывают. А что касается Томизава, то и в Японии по нему тоже говорят не меньше чем о Симончели, просто Япония для пока что не очень разведанная для нас сторона мотоспорта.
+1
antidizel
Думаю для него это не проблема :-)
+1
MAO
  • MAO
  • 30 марта 2012 в 10:44
иииии!!! вот это дорожка!!! хачу!- хачу! — хачу!!!
+3
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 10:42
Оставь почку себе, пригодиться.
Лучше подкопим денежек и купим.
Я тоже за такой мотоцикл как ты описал.
От себя добавил бы что очень хотел бы дизель лошадок на 60, карданный привод и гидромеханическую коробку.)))))
0
MAO
  • MAO
  • 30 марта 2012 в 10:42
тебе видней
0
MAO
  • MAO
  • 30 марта 2012 в 10:41
если у Вас 120 это допустимая скорость, то у нас вообще 90 км\ч редко 110, но учитывая наши дороги то особо и 120 не поездишь, так по основным направлениям.
Ну а вообще конечно итересно послушать про жизнь в Америке, у меня голубая мечта переехать на пмж в Маями.
Очень стало интересно после того когда Ты сказал что в Америке есть всё кроме свободы, почему так? если у Вас её нет то у нас тогда вообще наверное рабское государство...)
0
rkk
  • rkk
  • 30 марта 2012 в 10:41
можно но по стоимости это будет сопоставимо с покупкой нормального адвента:) у нас адвент в полном фарше с антибуксом, подогревом ручек, с тремя боксами и прочей херней стоит 22к евро.
+1
metaljuga
Ты видать не видел как китайцы рамы делают. Я пока ни одной разломанной не видел а китайской техники я видел достаточно…
Вот остальное у них говно полное.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:39
Ну да. Еще у него коробас может быть другой, с пониженной передачей первой — для говнища.
Но конечно самый большой плюс — большой бак и лучшая ветрозащита.
Дальнобойность и комфорт в ущерб говнолазным качествам.
+2
none34
  • none34
  • 30 марта 2012 в 10:38
Ох не фига себе сколько минусов накидали человеку.
За что??? за то что он высказал своё мнение???? Давайте быть терпимее.
Друзья, если мы будем минусовать всех подряд за то, что мнение нам не нравиться, то мы все покроемся отрицательными числами.
Мне тоже показалось что время и силы затраченные на прорисовку этого мотоцикла уйдут в песок. Слишком он оторван от реальной жизни. Если бы уровень производства мотоциклов в нашей стране был бы как на Дукати или МВ Агусте, но увы. Стелс кажется далёк от воплощения проектов такого уровня.
0
SDenis
  • SDenis
  • 30 марта 2012 в 10:37
На обычный тоже. Но стоит это дороже немного. Литые колеса на гусе некрасивые совсем.
0
Zebrahead
Спасибо авторегистраторам за это)
0
Dimentio
Мда… Просто чудо электростроения :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна