про качество — +1, на себе проверила, один зонг 200 гс попался довольно приличного качества (очень редко подводил), в от их 100-кубовый квадр keeway — попался проблемный
глушитель Лео Винч и нет собачек на расстоянии выстрела :-)) если подходят — то лёгкая перегазовки и всех как ветром сдувает. А так — я всегда за то, что бы пнуть собаку, которая пытается тебя укусить. Вот на велике когда катишь — вечно привяжется какая-нить падла, но на расстояние пинка — никогда не подходит :((( Хотя животных люблю (кроме котов).
Артур, не надо так говорить. Люди сюда приходят за реальной помощью, и сайт не превращается в снобский форум с ответами типа «вали в поиск». Когда-то ты тоже был таким, и тебе нужны были ответы на твои многочисленные вопросы.
Я лично попал на БП не сразу, и очень сожалею об этом, люди здесь делают ресурс таким, какой он есть — открытым дружелюбным. Если тебе влом читать, так не читай и не комментируй, зачем портить жизнь другим?
Вот что мне этот мот напомнил )))
Учитывая что в СССР раньше было можно делать продукцию двойного назначения.
Обратите внимания на сходство морды и щитка на моте.
Интересна деформация тормозных дисков. С какой пьяной радости?)) Все-таки ИМХО ездил он по говнам не по детски. Деформация чаще всего возникает при заезде в воду при сильном разогреве диска.
Вот именно, что бог с ним. Я ж выше написал: если укладывается в бюджет, то R1200 GS однозначно надо брать и наслаждаться — отличный мотоцикл! Лично я выбрал для себя «Африку» лишь потому, что этот мот укладывался в мой бюджет (существенно меньше стоимости нового или слегка б/у гуся), да и хотелось немного научиться самостоятельному обслуживанию, всё очень просто и даже где-то банально :)
Хм. Мот с большой буквы Мэ у каждого свой — как говорится, apples to oranges :) А что касается вопроса с карданом, то есть еще классный блог одного парня из Эстонии, который с женой отправился на R1100GS в пятилетнюю кругосветную поездку — правда, на английском, прочитать можно вот тут.
Несмотря на то, что перед путешествием он его полностью разобрал и перетряхнул, все равно приходилось много чего делать по кардану: то сальник, то подшипник. Ну и подвеска: много проблем было с амортизаторами, ломались тока так — впрочем, загрузка была очень нехилая плюс пассажир, так что это и неудивительно.
Я лично попал на БП не сразу, и очень сожалею об этом, люди здесь делают ресурс таким, какой он есть — открытым дружелюбным. Если тебе влом читать, так не читай и не комментируй, зачем портить жизнь другим?
Учитывая что в СССР раньше было можно делать продукцию двойного назначения.
Обратите внимания на сходство морды и щитка на моте.
Несмотря на то, что перед путешествием он его полностью разобрал и перетряхнул, все равно приходилось много чего делать по кардану: то сальник, то подшипник. Ну и подвеска: много проблем было с амортизаторами, ломались тока так — впрочем, загрузка была очень нехилая плюс пассажир, так что это и неудивительно.