На трассе на скорости 120 км/ч в шлеме 3/4 без стекла, в очках будет некомфортно. В пустыне сейчас +30℃, в интеграле будет жарковато, а без шлема ездить можно, но дорого. Придется как бедному хоббиту таскать два шлема. )))
Я полностью с тобой согласен: история этого товарища — не показатель надежности этой модели мотоцикла, которая очень успешно эксплуатируется по всему миру :)
Не знаю как на счет этого брелока, но порой очень не хватает даже простой отвертки в кармане. Я вот вожу всегда старый наборчик от велика. Там есть шестигранники, накидные ключики и отвертка. Иногда здорово выручает. Вчера вот забыла в бардак бросить и в итоге открутившийся винт на щитке резонатора закручивала монеткой.
а тут всего лишь минусы, не переживайте, счас наплюсуют)
а этот очень угарный)
естественно, ибо мотоциклистов было мало и про аварии с их участием в «Правде» не писали
а у всех остальных еще производство двигателей как бы, пустячек конечно :)
3 крестовых разного размера и 3 шлицевых
И если всё-таки не забыл — то каковы критерии отличия мопеда от мотоцикла?