В прошлом году у меня был такой же выбор. Приехал смотреть F4i — не вставило: начиная от лёгкости (как велосипед) до звучания мотора. Выфер в этом плане оказался намного харизматичнее, и именно на нем я остановился. Откатал с удовольствием сезон, эксплуатировал в любую погоду по городским пробкам, съездил прошлым летом с женой в дальнобой по Европе длиной 5 тысяч км — впечатления отличные. Впрочем, сменил его на «Африку» только потому, что хочется заезжать туда, где выфер не проедет, а также ехать с комфортом там, где на выфере трясёт :) Просто прокатись на том и на другом и всё поймешь :)
все правильно он делает. чем больше массы пилота находится внутри поворота — тем меньше необходимо наклонять мотоцикл, тем лучше держит. одно полупопие на седле, второе свешено.
Свешиваются не только для того, чтобы слайдер терануть
нормальный, солидный и достойный мот для состоятельного дяди, которому совсем не нужен Бимер1кRR и не нужно никому ничего доказывать. Своя клиентура у него будет однозначно, как и у классической 1200 хонды в джапании.
Спасибо за пост!
Свешиваются не только для того, чтобы слайдер терануть
Спасибо за пост!