Забавность ситуации с переходом 1000-800-1000 заключается в том, что Dorna хотели уменьшить максимальные скорости и удешевить прототипы, а получилось наоборот: ни один из заводов, естественно, не решил оступать от гонки двигателей, и все стали стали выжимать еще больше, но уже не с 1000, а с 800 кб.см. А это влечёт за собой увеличение максимальных оборотов двигателя, увеличение компрессии, что в сумме с правилом 6-ти двигателей дало только увеличение стоимости двигателей из-за увеличения затра на разработку и использования более дорогих материалов. Ну а скорости как продолжали расти, так и будут.
смотря как заряжать… Cagiva C593 1993г. если в 93г. 500сс довели до 180 л.с. на колесе, то сейчас с 600ки можно больше 200 снять… так что не надо п... (цензура). На 600сс зрелищность не убавится.
Есть в модельном ряду и по-меньше: City и Ox, кажется, которые можно в метро занести. Mezeq самый большой, на него ещё злые покрышки одевают и даунхилят. О, как!
А вот если бы он ещё складывался удобно, чтобы можно было его под мышкой в метро занести — цены бы ему не было :)
Вообще идея нравится. Спорт, здоровье, ну и так далее, кхе-кхе-кхе :)
Только вот последнее время, на подавляющем числе автомобилей ставят блок-фары, в которых все лампочки обычно находятся за одним стеклом(пластиком), это раз. И два, водителей даже днём обязывают ездить с фарами, не потому, что им дорогу плохо видно, а потому, что их самих плохо видно.
Cagiva C593 1993г. если в 93г. 500сс довели до 180 л.с. на колесе, то сейчас с 600ки можно больше 200 снять… так что не надо
п...(цензура). На 600сс зрелищность не убавится.надеюсь Max Biaggi еще раскачается…
Вообще идея нравится. Спорт, здоровье, ну и так далее, кхе-кхе-кхе :)
сын продумал все, да
Спасыб)