Хороший информативный пост, спасибо.
Хотелось бы только пару слов добавить. Людям, склонным к полноте или уже склонившемся перед нею (как я) лучше подойдет именно отдельная защита, так как плавание веса в пределах 4-6 килограммов в ходе сезона может сильно сказываться на плотность прилегания встроенной защиты — куртки/штаны сначала растягиваются в период увеличения веса, а потом сидят не плотно, защита люфтит. Защита «на лямках» с ее множественными настройками/утяжками позволяет этого избежать… Понял это, когда одел куртку в этом сезоне и долго гонял «спину» и «локти» по встроенным карманам куртки, дабы поставить на место.
Погундошу немного по старой памяти…
Девочка — хорошо, байк — отлично, а теперь капля дегтя…
Объективно: Где композиция кадра? Практически на всех карточках либо неоправданное центральное расположение модели, либо пустые/черезмерно утяжеленные границы кадра — взгляд с главных смысловых акцентов уходит на второстепенные детали…
Субъективно — в кадре же мотоцикл и девушка, где ощущение свободы, где воздух и динамика кадра? Мы же на БП, а не на форуме Cosmo )))
ну надо понимать, что профессиональную экипировку я тут не рассматривал. это всё же внедорожные наколенники, но для любителей. профи и так знают что им лучше надевать.
от вывиха и сдавливания защищают так себе, да. для этого нужны сильно дороже модели
Кстати Торы и Зандона это именно наколенники (Knee pad) и это асфальтовые модельки т.к. все же коленный сустав от вывиха и сдавливания они защищают откровенно слабо, указанная выше зандона так вообще ни от сдавливания ни от вывиха не защитит. В кроссе используют брейсы, там какраз таки основной упор на сдавливание и излом, к примеру EVS WEB Knee
ну я и хочу, чтоб человек прочитав мог хотя бы примерно определиться с тем, что ему надо. с конкретными моделями надо определяться уже по факту примерки всё-равно
Хотелось бы только пару слов добавить. Людям, склонным к полноте или уже склонившемся перед нею (как я) лучше подойдет именно отдельная защита, так как плавание веса в пределах 4-6 килограммов в ходе сезона может сильно сказываться на плотность прилегания встроенной защиты — куртки/штаны сначала растягиваются в период увеличения веса, а потом сидят не плотно, защита люфтит. Защита «на лямках» с ее множественными настройками/утяжками позволяет этого избежать… Понял это, когда одел куртку в этом сезоне и долго гонял «спину» и «локти» по встроенным карманам куртки, дабы поставить на место.
Девочка — хорошо, байк — отлично, а теперь капля дегтя…
Объективно: Где композиция кадра? Практически на всех карточках либо неоправданное центральное расположение модели, либо пустые/черезмерно утяжеленные границы кадра — взгляд с главных смысловых акцентов уходит на второстепенные детали…
Субъективно — в кадре же мотоцикл и девушка, где ощущение свободы, где воздух и динамика кадра? Мы же на БП, а не на форуме Cosmo )))
от вывиха и сдавливания защищают так себе, да. для этого нужны сильно дороже модели