Не знаю, машин(и прочих транспортных средств) на дорогах меньше не стало, как мне кажется. Даже в относительно небольшом городе где я живу сейчас(население 400 тыс. человек) — частенько пробки, особенно в час-пик. Ну а вообще да, кризис присутствует. Но во всём есть плюсы — например, цены на недвижимость упали :)
Но всё-равно это не мешает называть парашютистов сумасшедшими, которым жить надоело. ))) Да даже про горный велосипед так говорят: Вы сумасшедшие, кататься по городу, в походы ездить — вас же машины собьют или ещё что-нибудь в этом роде. Конечно, фигли — безопаснее и полезнее же пиво на диване перед зомбоящиком пить.
Ага. Но парашютизм на порядок безопасней. По себе знаю ;)
В РФ в год около 10-15 летальных инцедентов с парашютистами, и сотни-тысячи с мотоциклистами. Думаю в процентах от общего количества будет тоже прилично.
Свой K3 один раз уронил (сам не понимаю как. Просто выскользнул из рук). Но уронил удачно — на задний вывод теплого воздуха.
Быстро успел подобрать — до визора не докатился. Не думаю, что из-за такого падения он перестал обеспечивать необходимым уровнем безопасности.
была пара китайских шлемов в 98г купленных, им хватило упасть с седла и кое что отвалилось, да трещины были.затем были разные и в принципе выдерживали много падений, менял с целью обновить.сейчас много качественных шлемов, которым метровая высота не помеха.
Всех Благ!!!
не думал что италия вызовет такой интерес) а раз так то будут и новые посты)
В РФ в год около 10-15 летальных инцедентов с парашютистами, и сотни-тысячи с мотоциклистами. Думаю в процентах от общего количества будет тоже прилично.
Быстро успел подобрать — до визора не докатился. Не думаю, что из-за такого падения он перестал обеспечивать необходимым уровнем безопасности.