Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 апреля 2012 в 8:56
Здорово! Я иногда после работы просто выезжаю в лес и катаюсь. Времени, возраста, статуса — ничего нет!
По таким дорогам — никакого валидола не надо!
0
Yeti
  • Yeti
  • 15 апреля 2012 в 8:42
Мне очень нравится! Лучше разве что 230L!
Приглядываюсь.
+1
Yeti
  • Yeti
  • 15 апреля 2012 в 8:38
В своё время покупая набор ключей и головок, я задал вопрос специалистам новосибирского инструментального завода(НИЗ): «какой купить»? На рынке много всего якобы немецкого, английского и т.д. На заводе регулярно испытывают разный инструмент.
По итогам испытаний лучший — Jonnesway
+1
HAYABUSA
Согласен полностью!!! Они бы его еще билеты на треке продавать поставили! Жесть!
Еще и эксурсии будет проводить! Экскурсовод блин!
И ваще, че там тестировать? Тачка тупо делает круг по треку!
Я считаю что это совсем не достойное место для Лори! Лучше бы он ваще ушел и просто посещал гонки как важный гость типа Августини
+7
lazylove
бывал в нескольких авариях на мото, скутере вот недавно. и на машинах бывал. было только чувство некоторого «нехотения» ехать некоторое время -типа потом, счас пешочком чуть похожу… 2-3 дня -и все, бегом за руль. конечно бывали моменты когда была паника (один раз упал в левом повороте — очень долго заходил в них «через силу», тупо боялся ).
И вообще не зря говорят — мотоциклисты делятся на несколько видов: 1 — упал и ездит дальше, 2 -упал и продал нах. так что возможно просто второй вариант — тут уж каждому своё.

п.с. всегда умиляли фразы типа «либо ложить мот» — незачем этого делать. ни один нормальный мотоциклист не будет ложить мот для избежания удара — траектории это не меняет, замедляется аппарат в разы хуже чем при торможении колесами. короче это фраза из кино про героев самоотверженных =)
+3
Yeti
  • Yeti
  • 15 апреля 2012 в 8:31
Интересы, как и всё в природе, цикличны. Через какое то время( у каждого своё) интерес к мотоциклам снова будет сильным. И желание иметь мотоцикл — непреодолимым! Думаю, что «вернётся». Авария не самая сложная…
0
MadJane
  • MadJane
  • 15 апреля 2012 в 8:28
ооо, хороший вопрос. по моему 2 на спорте, а до этого стандартом в детсве Ява, Ижак…
даа, спасибо
+20
HAYABUSA
Если у человека появились сомнения, пусть даже и малейшие, то надо продавать мот и завязывать!
Тут нету вопроса что и почему. Это просто так! После аварии любой сложности всего два варианта выбора:
1й — либо тебе пох, и лежа на операционном столе ты все равно уверен в том что снова поедишь
2й- ты твердо решаешь завязать

Ну и к тому же, можно спросить по другому- почему ччеловек, который все уже себе переломал в огромном количестве падений все еще ездит? ну почему? :)
Не усложняй, пусть лучше бросит мото сейчас, чем после второго падения обвинит тебя в том что ты его уговаривала!
0
MadJane
  • MadJane
  • 15 апреля 2012 в 8:27
да я всё понимаю. и что по сути то это не моё дело, что он там решил. меня просто сама ситуация насторожила что-ли. Неужели у всех так? вот и спросила…
0
MrBin55
  • MrBin55
  • 15 апреля 2012 в 8:19
Это как лотырея))) мне вот с курткой повезло, на странице были китайские таблицы с размерами, в итоге взял за 3000р неплохую кожаную куртку со встроеной защитой (символической правда), только вот оказалось кожа свинная а не коровья, но за 3т это простительно))
0
Sefevid
  • Sefevid
  • 15 апреля 2012 в 8:08
Да что в этом хорошего то? Он человек большую часть жизни проведший на треке а его списали на тест автомобилей!!! Думаю он мог бы заниматься более насущными вопросами безопасности, но по видимому его к серьезным вопросам пока не допускают… Надеюсь это временно.
0
Dante
  • Dante
  • 15 апреля 2012 в 7:54
Даешь Сатавские наборы! ;)
+2
piroflip
Над нацистами, если быть точным
+3
sharapov
Чувство самосохранения. Видимо он так чувствует. И в любом случае это его выбор. Хорошо, что обошлось.
0
Abihto
  • Abihto
  • 15 апреля 2012 в 7:05
Что странно — парень спокойно водит машину, и попадал в аварии, и довольно серьёзные… но машину почему-то не продал.
там коробка, ощущение защищённости.
А тут чуть что — асфальт, столбы, канавы, машины и пешеходы.

По теме — предложи обождать пару-тройку недель. А там понятней станет: его или не это эта тема. Вот как раз за это время он его и восстановит.
0
4uk
  • 4uk
  • 15 апреля 2012 в 6:54
Может он только для праых или левых поворотов! )))
0
4uk
  • 4uk
  • 15 апреля 2012 в 6:52
На мой взгляд отличный набор за свой 80! Вот ток нехватает гибкой удлинялки для трудных мест!
+1
Bodya
  • Bodya
  • 15 апреля 2012 в 6:08
Дим, у тебя что не коммент, то открытие какое-то (без обид). Головка слева юзанная! Я ей колесо снимал и внутри уже напыление чуть затерто. А теперь включи фантазию и подумай, для чего там напыление.
0
Romul
  • Romul
  • 15 апреля 2012 в 5:42
и люмиивый кофр с аналогичным значком на мот закрепить :))
+3
Romul
  • Romul
  • 15 апреля 2012 в 5:40
Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого.
да это, в общем-то, неважно, почему и как. это его решение, его выбор.
Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался…
забота, скорее всего.
Это нормально??
вполне. думать, принимать решения — абсолютно нормально для человека. хуже, когда живут догмами и «красивыми фразами» оторванными от реальности…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна