В своё время покупая набор ключей и головок, я задал вопрос специалистам новосибирского инструментального завода(НИЗ): «какой купить»? На рынке много всего якобы немецкого, английского и т.д. На заводе регулярно испытывают разный инструмент.
По итогам испытаний лучший — Jonnesway
Согласен полностью!!! Они бы его еще билеты на треке продавать поставили! Жесть!
Еще и эксурсии будет проводить! Экскурсовод блин!
И ваще, че там тестировать? Тачка тупо делает круг по треку!
Я считаю что это совсем не достойное место для Лори! Лучше бы он ваще ушел и просто посещал гонки как важный гость типа Августини
бывал в нескольких авариях на мото, скутере вот недавно. и на машинах бывал. было только чувство некоторого «нехотения» ехать некоторое время -типа потом, счас пешочком чуть похожу… 2-3 дня -и все, бегом за руль. конечно бывали моменты когда была паника (один раз упал в левом повороте — очень долго заходил в них «через силу», тупо боялся ).
И вообще не зря говорят — мотоциклисты делятся на несколько видов: 1 — упал и ездит дальше, 2 -упал и продал нах. так что возможно просто второй вариант — тут уж каждому своё.
п.с. всегда умиляли фразы типа «либо ложить мот» — незачем этого делать. ни один нормальный мотоциклист не будет ложить мот для избежания удара — траектории это не меняет, замедляется аппарат в разы хуже чем при торможении колесами. короче это фраза из кино про героев самоотверженных =)
Интересы, как и всё в природе, цикличны. Через какое то время( у каждого своё) интерес к мотоциклам снова будет сильным. И желание иметь мотоцикл — непреодолимым! Думаю, что «вернётся». Авария не самая сложная…
Если у человека появились сомнения, пусть даже и малейшие, то надо продавать мот и завязывать!
Тут нету вопроса что и почему. Это просто так! После аварии любой сложности всего два варианта выбора:
1й — либо тебе пох, и лежа на операционном столе ты все равно уверен в том что снова поедишь
2й- ты твердо решаешь завязать
Ну и к тому же, можно спросить по другому- почему ччеловек, который все уже себе переломал в огромном количестве падений все еще ездит? ну почему? :)
Не усложняй, пусть лучше бросит мото сейчас, чем после второго падения обвинит тебя в том что ты его уговаривала!
да я всё понимаю. и что по сути то это не моё дело, что он там решил. меня просто сама ситуация насторожила что-ли. Неужели у всех так? вот и спросила…
Это как лотырея))) мне вот с курткой повезло, на странице были китайские таблицы с размерами, в итоге взял за 3000р неплохую кожаную куртку со встроеной защитой (символической правда), только вот оказалось кожа свинная а не коровья, но за 3т это простительно))
Да что в этом хорошего то? Он человек большую часть жизни проведший на треке а его списали на тест автомобилей!!! Думаю он мог бы заниматься более насущными вопросами безопасности, но по видимому его к серьезным вопросам пока не допускают… Надеюсь это временно.
Дим, у тебя что не коммент, то открытие какое-то (без обид). Головка слева юзанная! Я ей колесо снимал и внутри уже напыление чуть затерто. А теперь включи фантазию и подумай, для чего там напыление.
Объясните мне, пожалуйста, КАК и ПОЧЕМУ, человек, для которого одной из основных радостей был мот, после первого падения относительно средней или даже лёгкой тяжести, вот так взял и отказался от всего этого.
да это, в общем-то, неважно, почему и как. это его решение, его выбор.
Да не просто отказался, а ещё и меня разубедить пытался…
забота, скорее всего.
Это нормально??
вполне. думать, принимать решения — абсолютно нормально для человека. хуже, когда живут догмами и «красивыми фразами» оторванными от реальности…
По таким дорогам — никакого валидола не надо!
Приглядываюсь.
По итогам испытаний лучший — Jonnesway
Еще и эксурсии будет проводить! Экскурсовод блин!
И ваще, че там тестировать? Тачка тупо делает круг по треку!
Я считаю что это совсем не достойное место для Лори! Лучше бы он ваще ушел и просто посещал гонки как важный гость типа Августини
И вообще не зря говорят — мотоциклисты делятся на несколько видов: 1 — упал и ездит дальше, 2 -упал и продал нах. так что возможно просто второй вариант — тут уж каждому своё.
п.с. всегда умиляли фразы типа «либо ложить мот» — незачем этого делать. ни один нормальный мотоциклист не будет ложить мот для избежания удара — траектории это не меняет, замедляется аппарат в разы хуже чем при торможении колесами. короче это фраза из кино про героев самоотверженных =)
даа, спасибо
Тут нету вопроса что и почему. Это просто так! После аварии любой сложности всего два варианта выбора:
1й — либо тебе пох, и лежа на операционном столе ты все равно уверен в том что снова поедишь
2й- ты твердо решаешь завязать
Ну и к тому же, можно спросить по другому- почему ччеловек, который все уже себе переломал в огромном количестве падений все еще ездит? ну почему? :)
Не усложняй, пусть лучше бросит мото сейчас, чем после второго падения обвинит тебя в том что ты его уговаривала!
А тут чуть что — асфальт, столбы, канавы, машины и пешеходы.
По теме — предложи обождать пару-тройку недель. А там понятней станет: его или не это эта тема. Вот как раз за это время он его и восстановит.
забота, скорее всего.
вполне. думать, принимать решения — абсолютно нормально для человека. хуже, когда живут догмами и «красивыми фразами» оторванными от реальности…