приятно слышать, что в Москве ещё остались НОРМАЛЬНЫЕ девушки, которым нравятся спортивносложенные парни на мотоциклах! а не сладкие ребята-голубята)))и благодаря этому форуму мы все наконец-то встретимся и отожжём на всю катушку ;-)
Никогда не понимал такие мотоциклы. С одной стороны все мы двухколесные (ну максимум трех :) ). Но мы такие разные. Удачи в тюнинге и на дорогах мотобрат.
Если есть хоть малейшее сомнение у этого парня — он правильно поступает. Ни в коем случае нельзя пытаться переубеждать его. Это может решать только он. Слишком много аспектов связано в его решении (от смысла жизни до «в машине есть кондей»)
p.s. Каждый мотоциклист прежде чем сесть за руль должен быть готов к тому что он может остаться парализован или умереть. Не думать об этом — это просто понты, детство. А для спортов это в двойне актуальнее.
значит мото-это не его.может позже вернётся.падал я за свой немаленький стаж много, но ниразу непосещали мысли о том, что бросить.после падений немного отлежусь и на другой день в гараж, востанавливать коня.конечно пока всё заживает езжу окуратно, а потом всё возвращяется в свою колею.просто непредставляю жизнь без мото.
Не вводи людей в заблуждение. У меня был zumo 660 (у него экран еще больше), он был установлен на руль с правой стороны на крепление для мото поставляемое в комплекте. Кроме всего у меня было установлено горбатое стекло которое еще сильней уменьшает пространство над рулем.
Ставил на 2 мота zx10 08 и 11 годов выпуска.
p.s. И ребята правы, на спорте он ни к чему. На спорте нельзя делать прохваты. Ни тот мотор, посадка и вообще все ни то.
p.s. Каждый мотоциклист прежде чем сесть за руль должен быть готов к тому что он может остаться парализован или умереть. Не думать об этом — это просто понты, детство. А для спортов это в двойне актуальнее.
Ставил на 2 мота zx10 08 и 11 годов выпуска.
p.s. И ребята правы, на спорте он ни к чему. На спорте нельзя делать прохваты. Ни тот мотор, посадка и вообще все ни то.