Крайне странный пост. На какой мотоцикл установлены пружины, каковы ощущения, сколько денег обошлось. Я настраивал подвеску, конкретно под свои ощущения, без всяких брошюр. Сильно жестко, ослабил. Нет ослабил сильно, плавает теперь подвеска, подзатянул. Все, норм, оптимально, так и оставляем
Мероприятие сильно на любителя, по федералке пилить, да еще по тысяче в день. Начните лучше в обратную сторону. Закиньте моты во Владик и сами прилетайте. И езжайте в дому. По крайней мере в первые свежие дни будете ехать по относительной красоте, интересно. А потом уже по европейской части тупо пилить до дома на остатках сил.
Ну переделку вижу, а вот скрэмблера не вижу. Низкий, крыльев нет, резина дорожная. Понятно что не закончен проект, но всё таки. И не очень хорошо смотрится мотоцикл с одним спицованным колесом, а другим литым, ощущение что родное колесо сломали и поставили на время какое было. Когда в молодости начали на Ижи литые колёса делать, тоже все озаботились темой найти и поставить хотя бы одно, но быстро сошла мода на разные колёса, или спицы или литьё.
Это в одну сторону? И обратно столько же? На ХРе? Ну что ж, удачи. 10 дней жрать асфальт уперевшить в жопу фуре на трясогузке со скоростью 100-110, наверно это должен каждый пережить. Главное чтоб резины хватило, и терпения.
Очень просто. От таких товарищей спасет привычка мотоциклиста не стоять посередине полосы, перед стоп-линией. Встань прижавшись к боковой разделительной линии, и тебя машина объедет и встанет рядом или улетит дальше. И стоя на светофоре смотри по зеркалам, чтоб никто не шевелился сзади. Будь внимателен и предусмотрителен. Это гораздо лучше любых тряпок и пластика, который типа от чего-то защищает, как думают нубасы.
Картина вчера: мерсик цэшка на светофоре красном слегка тюкнул в зад в номер мотобрата, включил аварийку и как я понял пошёл извиняться. Считай, на месте все стояли, ждали зелёный сигнал светофора. Так что будь ты хоть трижды Валентино Росси, но от таких товарищей тебя ничто не спасёт.
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.
1000 в день — не серьезно. Это срОдни садомазохизму, на мой взгляд. Такое удовольствие надо смаковать :) Я имею ввиду поездку. Я 10-го поеду, но куда — пока не решил, да и времени у меня неделя на всё :(
p.s. А что, есть такой advancher?
Логика 690 SMC была такая: т.к. живу я в городе, то лучше купить что-то, что скажем город/грязь в соотношении 70/30 примерно, как бы не хотелось и не мечталось, дальше — на SMC можно софт-эндуро тоже ездить- лес, поле и если потом потянет в хард, то придётся уж докупать что-нибудь для хард-эндуро. Видео смотрел- народ на SMC и в лесу катается по софту, мне пока что это и нужно.
А так, посмотрим как оно будет в дальнейшем- может SMC не хватит и придётся опять что-то покупать.
Чего он от них сваливал не понятно, водить то вообще не умеет. Они по моему даже особо не разгонялись.
Фраза в конце просто нечто)))
Шрифт мощщный, начало огонь, а где продолжение банкета?
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.
p.s. А что, есть такой advancher?
А так, посмотрим как оно будет в дальнейшем- может SMC не хватит и придётся опять что-то покупать.