я во Франции неоднократно видел как пацаны на скутерах вдвоёём на вилли катили от перекрёстка до перектрёстка — нажопник оттопыривался назай по максимуму, а дальше уже дело техники и доверия… ))
Там всё просто: наклоняешь — ветер в харю, надо сильнее ложиться на бак, поднимаешь — вроде ок, но динамика страдает, увеличивается расход. Поэкспериментируй, найди такое положение, при котором надо только наклонять корпус при отжиге. Что в твоём понимании «отжиг» только тебе решать :)
Хочу кое-что пояснить. Эту ветку смотрят в основном те, кто не имеет прав и с учетом короткого мотосезона торопиться их получить. Так вот, если Вы ездите на мотах и хорошо, Вы сдадите экстерном (за пару раз), если слабовато (типа «в деревне немного катался»), то на полностью оформленной площадке и по всем правилам (где она есть), Вы сдадите только с энного (даже не знаю какого) раза, а ведь вас еще после каждого провала будут на неделю (или больше) отодвигать для подготовки. Если Вы полный новичок, Вы не сдадите никогда.
З.Ы.Мораль выводите сами:-)
Спасибо
Кстати, он должен перпендикулярно стоять или под наклоном? Я его наклонил сильно, типо аэродинамика)
Теперь думаю зря, надо ровно поставить)
Ждем продолжения.
шлем всеравно на такие скорости не рассчитан, аэродинамика хреновая)
З.Ы.Мораль выводите сами:-)