Ответы основаны на обобщённом опыте знакомых мужыков — владельцев советской техники.
А что из колхозной мудрости поколений подойдёт для японцев — сами решите.
1) да, вода во впуске — это капец головам.
2) есть. Пассивная — задранный выхлоп, активная — после попадания прокачать киком — заодно уржёшься как трубы водой плевать станут.
3) вода попадёт в масло разве что через сапун, вот и приладь к нему трубку и выведи повыше.
Заодно приладь трубку к коробке.
А при попадании воды в масло всё перемешивается и получается эмульсия, невыполняющая функции масла и губительно действующая на движок. Предположительно намного дешевле и проще заменить масло сразу, чем потом капиталить движок.
4) просьба автору: расскажи, а как у тя вода в бак попадает? А карб обматывается полителеновым пакетом, только не наглухо.
5) Усё.
6) сцальники защищать не нужно — они сами маслом сцут, а оно воду отталкивает, промазывают маслом труднодоступные места, как то крепление бака, седушки, маятник, крепление движка к раме, снизу движка, крепления спиц. О! нипеля обматывают кусками презервативов.
7) полителеновые пакеты и куски презервативов — наше всё!
Приятный улыбчивый пост! Поздравления ;) кстати сразу вопрос по теме к знающим — вес в 80кг и рост 180см. как воспринимает данный велик? ехать то будет хоть чуть-чуть?
Тот, кто ездил на вулканах, потом охреневает от капризности всего другого, лично мне очень нравился, может когда нибудь снова сяду. По поводу ломкости — миф. Коробка громкая, не миф. Так она из железа же.
пользую Ф4 все здорово незнаю чем там скала райдер лучше или хуже но была тупо дороже на тот момент. а основная клевая функция в ф5 так это возможность конференци до 6 человек без извратов с телефоном, насколько мне известно ни у кого таких возможностей нет. Хорошая штука ценник кстати за комплект из двух штук.
А что из колхозной мудрости поколений подойдёт для японцев — сами решите.
1) да, вода во впуске — это капец головам.
2) есть. Пассивная — задранный выхлоп, активная — после попадания прокачать киком — заодно уржёшься как трубы водой плевать станут.
3) вода попадёт в масло разве что через сапун, вот и приладь к нему трубку и выведи повыше.
Заодно приладь трубку к коробке.
А при попадании воды в масло всё перемешивается и получается эмульсия, невыполняющая функции масла и губительно действующая на движок. Предположительно намного дешевле и проще заменить масло сразу, чем потом капиталить движок.
4) просьба автору: расскажи, а как у тя вода в бак попадает? А карб обматывается полителеновым пакетом, только не наглухо.
5) Усё.
6) сцальники защищать не нужно — они сами маслом сцут, а оно воду отталкивает, промазывают маслом труднодоступные места, как то крепление бака, седушки, маятник, крепление движка к раме, снизу движка, крепления спиц. О! нипеля обматывают кусками презервативов.
7) полителеновые пакеты и куски презервативов — наше всё!