Господа, а только у меня одного проблема «слепой зоны»? Уже раз я случайно подрезал джип, потому что в зеркалах было пусто, сбоку не видно. Но как стал перестраиваться, услышал визг тормозов и в ужасе метнулся обратно. Потом, отдышавшись, понял, что ничего не вижу градусах в 40. Верчение головой мало помогает. Кто-нить сталкивался?
На мотоцикле езжу 12ый сезон, на машине последние 2 года.
От лица мотоциклиста сказано было и так очень много, так что, скажу от лица водителя авто.
1. Междурядье уже давно обсуждалось сто раз и все должны были понять, что ехать между рядов можно, но в случае дтп виноват всегда мотоцикл. И я с этим согласен. Ребята, вот, честно, мне больше делать за рулём нехера, кроме как высматривать вас в зеркала! Когда я в свой полосе, то я по правилам могу в ней перемещаться сколько мне захочется и в зеркала смотреть не обязан, и не буду, мне и так надо много куда ещё смотреть. По весне куча ям и рытвин на дорогах и чтобы их объехать у меня нет времени смотреть по зеркалам. Всё это не относится к манёврам с перестроениями и поворотами. И ещё, если едем в стоячей пробке между машин, то активно сигнальте звуком, никакие правила не запрещают мне открывать двери в пробках! И, поверьте, никто их специально не открывает, чтобы убить мотоциклиста. Попробуйте почаще ставить себя на место водителя авто.
при таком моте при отсутствии опыта, одно из первых что надо сделать так это в спортзал тягать железо(конечно же если нету физподготовки), все же какой никакой физической подготовки но мот требует.
изучи и привыкни к работе ручки газа, что бы случайно не открутить больше чем надо
то же самое и с рычагом сцепления
задний тормоз ТОЛЬКО как дополнение к переднему, основной передний — значит изучаешь и его вдоль и поперек)
у чепперов есть нехорошая такая привычка заваливатся, когда на малой скорости (в основном на парковках) руль повернут до упора и жмешь передний тормоз, если скорость чуть-чуть выше «допустимой» мот будет стремиться завалиться во внутренюю сторону
а вообще самое главное правило не терять голову)
Ну кто же так ездит? Как нибудь овца решит объехать пробку через 2 сплошные и пиши пропало :/ Такие пробки лучше всего объезжать между рядов, меньше шанса, что вытолкнут не встречку.
От лица мотоциклиста сказано было и так очень много, так что, скажу от лица водителя авто.
1. Междурядье уже давно обсуждалось сто раз и все должны были понять, что ехать между рядов можно, но в случае дтп виноват всегда мотоцикл. И я с этим согласен. Ребята, вот, честно, мне больше делать за рулём нехера, кроме как высматривать вас в зеркала! Когда я в свой полосе, то я по правилам могу в ней перемещаться сколько мне захочется и в зеркала смотреть не обязан, и не буду, мне и так надо много куда ещё смотреть. По весне куча ям и рытвин на дорогах и чтобы их объехать у меня нет времени смотреть по зеркалам. Всё это не относится к манёврам с перестроениями и поворотами. И ещё, если едем в стоячей пробке между машин, то активно сигнальте звуком, никакие правила не запрещают мне открывать двери в пробках! И, поверьте, никто их специально не открывает, чтобы убить мотоциклиста. Попробуйте почаще ставить себя на место водителя авто.
изучи и привыкни к работе ручки газа, что бы случайно не открутить больше чем надо
то же самое и с рычагом сцепления
задний тормоз ТОЛЬКО как дополнение к переднему, основной передний — значит изучаешь и его вдоль и поперек)
у чепперов есть нехорошая такая привычка заваливатся, когда на малой скорости (в основном на парковках) руль повернут до упора и жмешь передний тормоз, если скорость чуть-чуть выше «допустимой» мот будет стремиться завалиться во внутренюю сторону
а вообще самое главное правило не терять голову)
С Днюшой Любимый Сайт))
Bodya и kim
СПАСИБО ВАМ)ОГРОМНОЕ))
а также Всем кто помогает сайту Развиваться)
Добро пожаловать)
добро пожаловать.
ровных дорог и
полный бак))
не блестали и не блещуть! Дизайн — да, качество — нет…
спасибо что Вы есть))