Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
badmf
  • badmf
  • 18 апреля 2012 в 14:34
С трупа снял..))
0
nothouds
  • nothouds
  • 18 апреля 2012 в 14:33
А видео все же местами ускорено например после 4:30 и секунд 20 вперед. Впрочем лучше пусть каждый при своём мнении останется, я уже понял что Вы его фанат, более или менее. Так что, да, пусть он крут (но на треке его не видели, насколько мне известно).
+1
Max_V
  • Max_V
  • 18 апреля 2012 в 14:29
С днём рождения!!! Спасибо что ты есть,BaikePost!!!
0
ARES
  • ARES
  • 18 апреля 2012 в 14:28
Поздравляю))
на сколько я понял Honda DN-01
и ты купил Yamaha FJR 1300AE!
0
none34
  • none34
  • 18 апреля 2012 в 14:24
согласен.
0
none34
  • none34
  • 18 апреля 2012 в 14:22
А в чём другой случай??
Пацанчик сам говорит что ездить начал самостоятельно в 13 лет.
Т.ч. к 19 годам вполне может вырасти такой умелый чел.
-1
Superteftel
да, вот это конечно задалбывает :)))
0
badmf
  • badmf
  • 18 апреля 2012 в 14:21
Советую заменить зеркала на зеркала с мертвой зоной.
0
Ramiroz
  • Ramiroz
  • 18 апреля 2012 в 14:21
Добро пожаловать!)
Вливайся)
+7
none34
  • none34
  • 18 апреля 2012 в 14:19
Я уже несколько раз рассказывал о том. как я покупал свой первый импортный шлем. Это было почти 20 лет назад. На самой первой мото.выставке в Москве. Прямо на стенде АГВ я выбрал шлем который мне понравился, договорился с итальянцем который представлял фирму на этой выставке.Он его снял со стенда, одел мне на голову чтобы я померил шлем. Потом заставил постоял в нём, посидеть в на стуле минут 5, помотать головой изо всех сил чтобы почувствовать как сидит шлем. Просил чтобы я ещё ему станцевал))) чтобы точно удостовериться что это мой размер и сидит так как доктор прописал.) После всех этих колдовских ухищрений он взял в руки шлем который мне больше всех понравился и со всей свой пролетарской итальянской силы звезданул им об пол, шлем подпрыгнул метра на полтора, а моё сердце опустилось ниже пяток. Итальяшка гордый за свою продукцию осмотрел шлем со всех сторон, убедился что он целый заставил меня встать на него обоими ногами и попрыгать. Я долго отказывался от такого издевательства над шлемом. Но итальянец был не приклонен. Он заверил что именно так надо проверять все шлемы которые потом будут беречь нашу голову. И если шлем не треснет и не лопнет от таких нагрузок, то он точно не лопнет от касания с асвальтом. Шлем под моим весом не сильно прогибался. но не трещал и не подавал ни каких звуков как партизан на допросе. После такой проверки я выбрал этот шлем на котором только что стоял ногами. А визор к нему итальянец мне подарил сам, т.к. визоры в то время покупались отдельно от шлемов. Этот шлем служил мне верой и правдой почти 20 лет. Жаль что протёрлась вся внутренняя подкладка. С тех пор фирма АГВ для меня эталон.))))
Поэтому слушая о том, что для шлема опасно когда он падает с высоты 1 метр я всегда улыбаюсь вспоминаю позитивного итальянца.)))
0
andrksenocid
касательно защиты ноута есть куча статей на том же ixbt. (это в частности) конкретней же знаю, что возят в жестких рюкзаках закрепленным ремнями(стяжками) внутри в выключенном(не сон или гибернация а именно в выключенном) состоянии отдельно от всего. по идеи такие рюкзачки способны защитить ноут и от падения и от внешних факторов. если же нужно просто перевезти не падая по дороге то тут нужно выбрать то что тебе удобно и ноуту хорошо (например 70% «экипы на ноут» не безопасны для его эксплуатации и это заявляют сами производители чуд техники(знала ли вы, что если матрица, а она ведь одна из самых дорогих частей ноута, потерлась об клавиши в результате неправильной эксплуатации-это ниразу не гарантия))для себя я нашел переносочку питомца вот такой есть так же аналоги от razer(да и вообще игровые девайсы и приблуды к компьютерной технике — самое надежное из прочих равных (ведь геймеры необузданны как пламя и горячи как магма))
+4
san4ez
  • san4ez
  • 18 апреля 2012 в 14:18
Серьезный аппарат)) Поздравляю с приобретением))
Честно сказать, ты первый человек, которого я вижу, взявший первым мотоциклом 2-х литровый чоп)))
Освой контр-руление и он будет казаться пушинкой, по крайней мере на скорости.
0
morgot
  • morgot
  • 18 апреля 2012 в 14:17
спасибо
0
gukol
  • gukol
  • 18 апреля 2012 в 14:16
Этого не избежать. Каски-то рядом находятся. Но в предыдущем твоем посте было описано, как второму номеру держать голову, чтобы постоянно, как дятел, не долбится своей головой о голову пилота.
0
no_emotions
а если ему шлемом по башке дашь?)))))
0
gukol
  • gukol
  • 18 апреля 2012 в 14:14
Не трогать — в смысле не мешать ему управлять. Но пилот должен чувствовать, что второй номер на месте, что не потерялся. Поэтому и нужно прижиматься к нему корпусом и ногами, чтобы: 1) повторять его телодвижения, 2) информировать пилота о своем присутствии на втором месте.
+1
Igelkott
  • Igelkott
  • 18 апреля 2012 в 14:13
подскажи в Сибе куда обратиться, чтоб книжку получить в этом году собираюсь до Аскании-Нова рвануть))
на сайте мутно как то((
0
morgot
  • morgot
  • 18 апреля 2012 в 14:13
шлем прикупил Arai XC. джинсы со вставками защиты колен.
Жду перчатки.
Боты пока не решил какие… Потренеруюсь в кросах.

Спасибо.
0
Crymix950
Ну и тут нет худа без добра.Опыта набрался уу))
0
no_emotions
ну вооот… все разное говорят: одни -пилота не трогать, другие- повторять его телодвижения.
мне кажется, второе правильнее, чтоб разброса веса по моту не было и не бросало никуда
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна