Мы с женой не давно ездили на Конференцию по безопасности дорожного движения на мотоцикле.
И там бесплатно раздавали вот такие наклейки на машины.
теперь все наши машины обклеены со всех сторон.
Раздал целую кучу всем желающим. 8 штук ещё осталось. могу отдать в добрые руки))))для обклейки автомобилей.
Вот именно, что ничего не разжевали, а поверили одному человеку на слово))
Вот например: авто двигается по полосе, его обгоняет мото. Мото едет прямо не меняя своей траектории, авто дает право руля, объезжая ямку и сбивает мото. Внимание, вопрос — кто не соблюдал боковой интервал в этой ситуации?
Предлагаю ознакомится с ноу хау двигателей Фролова, живет и работает человек в Николаеве. Он раньше ДЮКА применил принцип такого мотора. Я впервые увидел в живую его технику на мотовыставке в Киеве в 2005 году. Он в раму ижа впихнул мотор 1000см четырехцилиндровую вешку, которая заводится с электростартера и внимание… кик стартера!!! Сам заводил, усилие как на 250 ке!!! /v-etom-dvigatele-net-kolenvala.html. Плюс вот фото этого мотика...http://roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=29&t=791 и все это с применением собственного изобретения… узла вместо коленвала…
В таком ключе получается, что нарушили правила оба и тут 2 варианта: либо обоюдка, либо кто первый нарушил, тот и виноват, но в этих случая почти всегда первым нарушает мотоциклист.
У нас не регламентировано нахождение авто+мото в одной полосе ни одним пунктом ПДД.
Регламентировано расположение ТС, а мото — это тоже ТС.
Меня тоже пытали развести про обгон справа, причем, когда уже была новая редакция правил. Но на тот момент я не знал про изменения, и доказывал, что я совершал опережение) Дома должен валяться буклет со старыми правилами, посмотрю, имеется там определение «Опережению» или нет.
Вот про намеренное закрытие зазора я тоже не понимаю. Я на работу езжу по ТТК в крайнем левом ряду. И стараюсь держаться ближе к отбойнику, чтобы расширить междурядье. И когда вижу за собой машину, которая вплотную притирается к правой стороне полосы, то не понимаю, для чего это делается. Ладно бы зимой это, но когда в сезон в междурядье ездит куча мотоциклистов, ну сдвинься ты не полметра левее, не убудет от этого…
обычно поступаю так: зеркало — поворот головы — взгляд вперёд — маневр
попробуй наклеить на уголки зеркал сферические зеркальца, стоят копейки в любом авто-магазинчике.
и проверь периферийное зрение, именно им и смотрим за плечо при повороте головы
И там бесплатно раздавали вот такие наклейки на машины.
теперь все наши машины обклеены со всех сторон.
Раздал целую кучу всем желающим. 8 штук ещё осталось. могу отдать в добрые руки))))для обклейки автомобилей.
Вот например: авто двигается по полосе, его обгоняет мото. Мото едет прямо не меняя своей траектории, авто дает право руля, объезжая ямку и сбивает мото. Внимание, вопрос — кто не соблюдал боковой интервал в этой ситуации?
Прибор работает на уру уже 3 мота отсинхронил идеально…
Регламентировано расположение ТС, а мото — это тоже ТС.
попробуй наклеить на уголки зеркал сферические зеркальца, стоят копейки в любом авто-магазинчике.
и проверь периферийное зрение, именно им и смотрим за плечо при повороте головы