По седлу низкий, клипоны высоко, посадка прямая как на классике — удобно, уже классика, диаметр разворота ближе к классикам — будет проще в пробках. Бензин ест как 400-ка — около 5 л./100 км. по спецификации. Мне на нем было удобнее чем на ER-6f — подножки водительские ниже и ноги не на ушах. По динамике как 400 — достаточно.
Да отвалите вы от девочки с этими самыми. Насть, напиши размер, пусть представят и успокоятся ^_^ Или приезжайте 21-го, заодно познакомитесь с носительницей. Это же лучше фоток)))
Просматривая ролик в 85й раз кажется разобрал что в этом эпизоде.
Это кусок из фильма «Беспечный ездок». Чел в машине говорит «Why don't you get a haircut?» (Почему бы тебе не постричься?). Не дождавшись ответа он решает пальнуть, наверное, чтобы доказать свою правоту.
Но главная мысль о неадекватах сохраняется.
та всякие дни бывают.
я уже давно научился узнавать такой день прям с утра. благо они бывают редко (сплюнул три раза).
так вот когда понимаю что сегодня большие шансы нескладухи — еду 60 в правом ряду, и никуда не спешу.
Я тоже склоняюсь к этому объему, поэтому в верхнем комментарии и рассматривал именно такие модели. Надо по цене смотреть, т.к. они все не очень то дешевые б/у, а компромиссный вариант — не спорт и не круизер задорого покупать как-то не комильфо у нас в стране («понты дороже денег») =) Но у меня тоже пока нет денег ни на дорого ни на соответственно понты =) Не понты за недорого — это мой мотоцикл, его, кстати, можно приподнять через проставки, а конструкция надежна, хотя есть болячки именно этой модели (РР — я менял), что подтверждено использованием этой модели курьерами в Лондоне (если не вру). Старые японоклассики (UJM) имеют более прямую посадку заметил и более круглую настоящую фару =)
Это кусок из фильма «Беспечный ездок». Чел в машине говорит «Why don't you get a haircut?» (Почему бы тебе не постричься?). Не дождавшись ответа он решает пальнуть, наверное, чтобы доказать свою правоту.
Но главная мысль о неадекватах сохраняется.
я уже давно научился узнавать такой день прям с утра. благо они бывают редко (сплюнул три раза).
так вот когда понимаю что сегодня большие шансы нескладухи — еду 60 в правом ряду, и никуда не спешу.