Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
badmf
  • badmf
  • 20 апреля 2012 в 19:52
какие-то мифические модели ты придумал f650GS и f850GS… Что это?
0
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 19:52
По седлу низкий, клипоны высоко, посадка прямая как на классике — удобно, уже классика, диаметр разворота ближе к классикам — будет проще в пробках. Бензин ест как 400-ка — около 5 л./100 км. по спецификации. Мне на нем было удобнее чем на ER-6f — подножки водительские ниже и ноги не на ушах. По динамике как 400 — достаточно.
+1
Dante
  • Dante
  • 20 апреля 2012 в 19:52
Хорошо написано, много фоток. Молодец! :)
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 апреля 2012 в 19:51
баяны то баяны. но я на строме уже хочу научится так ездить :-)
+1
Sher-the-cat
Поздравляю, Настя. И всячески завидую. Я тоже так хачуу!!!
0
kukumalu
  • kukumalu
  • 20 апреля 2012 в 19:49
Интересно, этот фильм вышел раньше, чем «Назад в Будущее», но, даже судя по скриншотам, есть немало точек соприкосновения). Надо бы посмотреть.
0
badmf
  • badmf
  • 20 апреля 2012 в 19:48
Обязательно сначала тест-драйв…
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 20 апреля 2012 в 19:48
тогда бмв F650GS F850GS G650GS )) хотя думаю все же японцы будут предпочтительней в плане сервиса)))
0
Dioneo
  • Dioneo
  • 20 апреля 2012 в 19:47
Ну заживай и чинись!
0
badmf
  • badmf
  • 20 апреля 2012 в 19:47
Прекрасное решение… Патриотизм — это, конечно, хорошо… Но здравый смысл должен возобладать… У меня бы терпение лопнуло намного раньше…
0
spamer80
  • spamer80
  • 20 апреля 2012 в 19:46
Ну и правильно!
0
Sher-the-cat
Да отвалите вы от девочки с этими самыми. Насть, напиши размер, пусть представят и успокоятся ^_^ Или приезжайте 21-го, заодно познакомитесь с носительницей. Это же лучше фоток)))
0
apriliaRS125
Вот и поэтому тоже я фанат мотоциклов APRILIA
+2
spamer80
  • spamer80
  • 20 апреля 2012 в 19:41
Я с работы голодный пришел, а тут такое :)
0
borisovich
Просматривая ролик в 85й раз кажется разобрал что в этом эпизоде.
Это кусок из фильма «Беспечный ездок». Чел в машине говорит «Why don't you get a haircut?» (Почему бы тебе не постричься?). Не дождавшись ответа он решает пальнуть, наверное, чтобы доказать свою правоту.
Но главная мысль о неадекватах сохраняется.
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 20 апреля 2012 в 19:39
Было б от чего киснуть Это просто неприятность Ничего такого из-за чего даже напиваться стоило-бы
0
l1nk
  • l1nk
  • 20 апреля 2012 в 19:39
та всякие дни бывают.
я уже давно научился узнавать такой день прям с утра. благо они бывают редко (сплюнул три раза).
так вот когда понимаю что сегодня большие шансы нескладухи — еду 60 в правом ряду, и никуда не спешу.
0
apriliaRS125
15 лошадей не маловато? У меня 2Т RS125-25 лошадок! вьюживает как надо! Тока не пойму RS4 карбураторный или инж?
0
Crymix950
Ямаху то зачем продал?)
0
Voothi
  • Voothi
  • 20 апреля 2012 в 19:35
Я тоже склоняюсь к этому объему, поэтому в верхнем комментарии и рассматривал именно такие модели. Надо по цене смотреть, т.к. они все не очень то дешевые б/у, а компромиссный вариант — не спорт и не круизер задорого покупать как-то не комильфо у нас в стране («понты дороже денег») =) Но у меня тоже пока нет денег ни на дорого ни на соответственно понты =) Не понты за недорого — это мой мотоцикл, его, кстати, можно приподнять через проставки, а конструкция надежна, хотя есть болячки именно этой модели (РР — я менял), что подтверждено использованием этой модели курьерами в Лондоне (если не вру). Старые японоклассики (UJM) имеют более прямую посадку заметил и более круглую настоящую фару =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна