На последних фотках, местность очень сильно напоминает проспект Андропова, напротив «Мегаполиса».
Жаль что не заехал познакомиться, т.к. примерно в это же время был в этих карманах, причем на моте
Хороший дар. Меня впечатляют фотографы, которые умеют передавать атмосферу и умеют делать людей красивыми… Таких немного..)) И похоже, ты одна их них..))
неа, вообще не страшно, мб потому что я Диму не 1й раз, конечно, видела. на работе все-таки общались как никак. и я его мот фотографировала уже…
т.е. определенная степень доверия была к человеку, и спокойствия.
еще бы процес зарядки занимал минут 15 или 20 было бы совсем класно)) а то путешествовать по 150 км и искать розетку на 3 часа...))) хотя скажу тем кто живет в больших городах с пробками намного дешевле и чище для экологии города юзать такой мото)) надеюсь в ближайшем будещем сам на таком буду вышивать)))
да согласен)) что с малокубатурной техникой им тягаться сложно пока что, но прогрем идет вперед)) кстати я тоже слежу за такими гибридами)) и скажу не против бы иметь одного из электро гибридов))) чуть чуть бы цену им пониже)) ну или зарплаты нам повыше))) думаю через несколько лет пробег у них будет больше чем 160 км))
Мотошкола — это одно, а когда за спиной опытного райдера и скорость немногим более за… Ну ты сама понимаешь)) Страх в поворотах, ускорении и торможении был? Или небыло ни того ни другого, ни третьего?)
Ну… Сам как бы не баГатырь (гэ — произносится с южным(возможно украинским) акцентом, смягчая согласную (прим. Воля/Мартиросян -Продвинуте Города) 174 см роста 73кг веса, реакцию замерял тоже — 0,22-0,24с, но сахар в том, что мотоцикл управляется торсом, ягодицами и ногами (эдакий встроенный гироскоп, который, кстати вам помогает правильно двигать бедрами будучи на шпильках), руки просто лежат на руле… А сила воли в моем понимании, далеко не в 2х-стах км/ч, а в твоем осознании, что ты за рулем, ты едешь, ты смотришь что/как вокруг… Сам неженка, но с двуручной бензопилой в душе) А вес мотоцикла не имеет значения, пока он в вертикальном положении — я так считаю. Кстати пока тренируюсь, максимальная скорость не привышала 70 км/ч, мой инструктор негодуэ, но как бы скорость приходит с опытом.
Стичбайк — симпотяга, отличное исполнение, классный байк и синий цвет преображенного стичбайка на 100% стичбайковский — хорошо сочетается. Звук жардина с жиксером — это мощщщЪ! ПОЗДРАВЛЯЮ!
также №2.
Да я хз куда смотреть! на дорогу, в зеркала, на приборку. Плюс неожиданно, несмотря на мою быструю реакцию. Да еще мои худенькие ручонки не могут уверенно держать руль 170 килограммовой махины.
Ну и нет силы воли, чтобы самой гонять на скорости 200 км/ч. Я же фефочка :)
я на ямахе убр заправляюсь на 20 баксов в мес хватает мес катать на работу пробег 600 км выходит, с поездками в магазины итд еще 10ка сверху, так как магазины по ходу, и нафига мне стоко переплачивать вопрос? зардяка батареи тоже не даром идет, тоесть к тем 80 надо еще добавить цену зарядки. тоесть по факту мой мото почти в 3 раза дешевле в эксплуатации при цене 1600 баксов… сколько я могу их поменять за 5 лет на цену нового гибрида?
Жаль что не заехал познакомиться, т.к. примерно в это же время был в этих карманах, причем на моте
т.е. определенная степень доверия была к человеку, и спокойствия.
30 дней * 160 км = 4800 км в месяц против ваших 600 км.
для вашего случая аккумуляторы прослужат дольше.
по статистике до 10 лет доживает литийон.
по большому счету электробайк экономичней совсем немного. дело в другом. в удовольствии от вождения.
февочка-Леночка!))
а я вот наобороот! самааа, самаа хочу)
а вторым номером мне понравилось… круто) скорость, кстати, на удивление совсем не ощущается: что 80, что 120 — мне все ни по чем!)
а у ауди квадратные рули? :)
И вообще, — при чем тут БМВ?
Да я хз куда смотреть! на дорогу, в зеркала, на приборку. Плюс неожиданно, несмотря на мою быструю реакцию. Да еще мои худенькие ручонки не могут уверенно держать руль 170 килограммовой махины.
Ну и нет силы воли, чтобы самой гонять на скорости 200 км/ч. Я же фефочка :)